Требования к организаторам секций

Каждое мероприятие (секция, круглый стол, мастер-класс или тренинг) готовится по следующим правилам.

1. Программа РИФ+КИБ строится из мероприятий следующих форматов

  • Открытие РИФ+КИБ проводится в первый день работы Форума и включает: официальное открытие РИФ+КИБ, главный аналитический пленарный доклад, анонсы мероприятий Форума и короткие обзорные отраслевые доклады по актуальным темам.
    Продолжительность: 2 часа.
    С открытием может быть совмещен обход Выставки VIP-участниками.
  • Пресс-конференции - проходят по заранее согласованному расписанию в специально оборудованном ПРЕСС-ЦЕНТРЕ в зоне Выставки. Заявки на пресс-конференции принимаются Пресс-службой РИФ+КИБ - от заинтересованных организаций, партнеров Форума и экспонентов Выставки.
  • Организационные, технические и иные мероприятия (трансфер докладчиков и участников, регистрация, кофе-брейки и обеды и пр.).
  • Специальные мероприятия и маркетинговые активности партнеров РИФ+КИБ (спонсорские и партнерские мероприятия и специальные акции).

Все мероприятия сводятся в единую стеку Программы РИФ+КИБ.

2. Концепция каждого мероприятия готовится организатором (ведущим) мероприятия и согласовывается с Программным комитетом

Концепция содержит:

  • Название мероприятия
  • Ведущий мероприятия (один или несколько)
  • Докладчики: перечень докладчиков/участников дискуссии в президиуме (ФИО, организация, должность и/или представляемый проект).
  • Перечень обсуждаемых вопросов/докладов, особо выделить противоположные точки зрения, указать время на обсуждение каждого вопроса (5 минут).
  • Описание мероприятия (темы и обсуждаемые проблемы, уникальность докладов, главные выводы мероприятия и т.д.)
  • Аудитория, которой эта тема может быть интересна - из числа участников конференции

Члены Программного комитета направляют Концепцию в адрес Программного комитета: prog@rif.ru, что гарантирует их рассмотрение в приоритетном порядке.

Все конференц-мероприятия должны рассматриваться через призму Экосистем Рунета.

3. Подача заявок на доклад / секцию

  • Прием заявок на отдельные 2-часовые конференц-мероприятия производятся Программным комитетом на конкурсной основе. При этом у членов и экспертов ПК имеются определенные преимущества:  
    • Члены и эксперты Программного комитета направляют Концепцию в адрес Программного комитета: prog@rif.ru, что гарантирует их рассмотрение в приоритетном порядке.
    • Остальные (зарегистрированные) участники Форума, желающие организовать полноценную секцию, также могут направлять заявки в адрес Программного комитета prog@rif.ru (заявки поступают со статусом "самовыдвиженец"). Однако рекомендуется всем участникам Форума (не членам ПК) регистрировать заявку на организацию собственной 2-часовой секции - на конкурсной основе через механизмы Программы 2.0.
  • Участники форума, желающие сделать отдельный доклад в в рамках уже имеющихся конференц-мероприятий, могут связаться напрямую с организатором заинтересовавшего их мероприятия и предложить на его рассмотрение свой доклад. Однако рекомендуется подавать заявку на доклад - через автоматизированную систему.

4. Работа с докладчиками

  • При формировании мероприятия Организатор / Ведущий предлагает кандидатуры докладчиков или отбирает их из числа "самовыдвиженцев" (некоторых докладчиков может предложить Программный комитет, в том числе из числа "самовыдвиженцев", направивших заявку через онлайн-форму).
  • Организатор самостоятельно связывается с докладчиками или прибегает к помощи Координаторов ПК (оргкомитет может снабдить организатора контактами докладчика), согласовывает с ними темы выступлений.
  • Каждый докладчик должен в первую очередь зарегистрироваться на Форум, и при общении с членами и координаторами ПК - предоставлять свой RUNET-ID идентификатор.