Формирование программы / Сетка

Скачать предварительную Программную сетку

(PDF, 120Kb)

1. Блоки / Формат программы

Форум (Helicopter View)

Данный блок программы - это гибрид:

  • Открытия и пленарных заседаний
  • Helicopter View: обзорные панели по 10 ключевым экосистемам Рунета
  • Ток-шоу с ведущим

Под эту часть программы отводятся 2 зала на 3 дня.

Программа

Является зоной ответственности Программного комитета. Секции и круглые столы Общей программы формируются на основе списка Экосистем Рунета и Рубрикатора тем РИФ+КИБ 2013.

Общее количество мероприятий Общей программы за 3 дня проведения Форума: 30 мероприятий по 2 часа каждое (параллельно в 3 конференционных залах).

Вы можете подать заявку на выступление с докладом в рамках одной из секций.

Программа+

Внепрограммные (партнерские) мероприятия. Маркетинговые и культурно-развлекательные мероприяти - как на сцене, так и на всей территории Выставки / Пансионата.

Программа Специальная

Мероприятия типа конференции стартаперов / инвесторов UpStart Conf.

Программа 2.0

Формируется из докладов “самоходов”, которые кластеризируются в мини-секции (по 2 часа каждая).

Общее количество мини-секций: 10.

Вы можете подать заявку на организацию секции, которая в случае одобрения станет доступна к голосованию для участников форума.

Партнерские семинары

Специальный зал, где на коммерческой основе проводятся мероприятия “имени компании” или “имени продукта”.

Продолжительность: 120 минут. Количество: 10 семинаров за 3 дня. Отдельный зал.

Решение по включении в программу Партнерских семинаров: принимает Оргкомитет.

2. Экосистемы Рунета

При формировании программы форматов «Форум (Helicopter View)» и «Профессиональной» — производится жесткая привязка секций и круглых столов к одной из Экосистем Рунета:

1. Search
(Поиск)
→ Инструментарий
→ Контекст
→ SEO
2. e-Commerce
(Электронная коммерция)
→ Инфраструктура (платежи + логистика)
→ Маркетинг и офлайн
→ CRM + Big Data
3. Social Media
(Социальные медиа)
→ Игры
→ Социальные графы и API (коммерциализация)
→ Social CRM и Работа с сообществами
4. Maps
(Картография. Геоданные и геолокация)
→ Краудсорсинг
→ Традиционная картография
→ Монетизация геосервисов
5. Ads
(Реклама)
→ Технологии в рекламе
→ Измерения в рекламе и подтверждение рекламного результата
→ Эволюция модели продажи рекламы
→ Проблемы инвентаря и новые виды интерактивной рекламы
6. Develop
(Разработка и Технологии)
→ Коробки и SaaS
→ Бизнес веб-студий. Project Management
→ Usability
→ Безопасность
7. Providing
(Провайдинг и инфраструктура доступа)
→ Телеком
→ Доступ в регионах
8. Mobile
(Моб. технологии, сервисы, контент)
→ Мобильный контент и сервисы
→ Мобильные разработки
→ Мобильный маркетинг
9. СМИ  
10. Видео  
11. Государство и общество
→ Госинициативы
→ Законодательство
→ Открытые данные
→ Информационная безопасность
12. HR
(Кадры)
 
13. Edu
(Образование)
 
14. Стартапы  
15. InfoSecurity
(Инфобезопасность)
 
16. Saas
(Облачные технологии)
 

Каждая Экосистема — это большой системообразующий сегмент Рунета, к которому примыкают подсистемы.

Принцип построения программы на базе ЭКОСИСТЕМ: каждая Экосистема рассматривается изначально в формате Форума (Helicopter View) — 1 одна секция, а далее — в формате Профессиональной программы (Instrumentsl Problems) — 1-2-3-4 секции.

3. Этапы формирования программы

Этапы работы Программного Комитета:

  • Разработка Рубрикатора тем 2013 года: 
    14 февраля

  • Разработка принципа формирования Программы 2013 года (пропорции: Форум, Программа Профессиональная, Программа 2.0, Партнерские семинары, Программа+): 
    14 февраля

  • Формирование ПК: 
    1- 13 февраля

  • Собрание членов ПК и экспертов ПК: 
    14 февраля

  • Разработка сетки залов, публикация на сайте: 
    24 февраля

  • Наполнение секций, закрепленных за ПК : 
    24 февраля - 29 марта

  • Рассмотрение заявок на доклады от «самоходов»: 
    10 марта - 5 апреля

  • Программа в финализированном виде: 
    10 апреля

Этапы формирования Программы 2.0: 

  • Прием секций и докладов в Программу 2.0: 
    22 марта - 2 апреля

  • Голосование по Программе 2.0: 
    3 - 14 апреля

  • Объединения секций Программы 2.0: 
    15 - 16 апреля

  • Программа 2.0 в финализированном виде: 
    17 апреля