Мобильный маркетинг - тренды и кейсы

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

80
Предложить доклад
В рамках этой секции мы обсудим основные тренды мобильного маркетинга и разберем реальные кейсы использования инструментов мобильного маркетинга. Основной фокус - эффективность.

Формат: доклады+круглый стол
Организаторы

Доклады

Мобильный маркетинг: только практика, только хардкор.

1. От premium к free2play: как все начиналось.
2. Ключевые источники мобильного трафика.
3. Кому и зачем нужно идти в mobile?
4. Алгоритмы ранжирования в AppStore и Google Play.
5. Аналитика: как добиться лучших результатов.
6. Команда решает все.

Антон Шаяхов

Аутмаркетинг

Как раскрутить мобильное приложение без котиков

Продвижение мобильных приложений – это сложная задача в случае, когда приложение бесплатное и очень утилитарное. Она становится еще труднее, если нельзя дать пользователю бонус или секретный код, и в приложении нет никакого развлекательного контента (и ни одного котика!). Но и с этим можно и нужно успешно работать! Наш кейс:
Задача: эффективный маркетинг мобильного приложения категории travel «Aviasales – дешевые авиабилеты» (поиск и покупка авиабилетов).
Результат: Приложение за 8 месяцев установили более 600 000 раз. Около 10% продаж идет через мобильное приложение.
Тезисы:
1. Каналы продвижения: что из этого действительно работает?
• Медийная реклама
• Мобильные рекламные сети
• Социальные сети и отдельная история с Facebook
• Предустановка на новые девайсы прямо в магазине
• Собственные web-площадки и рассылки посетителям сайта
• «Приложение дня» и другие способы моментального попадания в Top
• А, может, не только App Store и Google Play?
2. Точные измерения установок: как это сделать и зачем это нужно?
3. Мобильная версия сайта, landing page для мобильного приложения
4. Как получить в пользователи не только гиков, но и обычных владельцев смартфонов
5. Отзывы и оценки в магазине приложений – «Лучше всего, конечно, 5 звездочек» (с)
6. Что важнее: качество приложения или качество маркетинга?
7. А также - о цифрах в продвижении приложения, органическом росте установок и вмешательству в этот рост, времени жизни мобильного юзера и разнице менталитета айфоно- и андроидолюба.

Mobile тренды для брендов

- Новое поведение мобильной аудитории
- Mobile рынок приходит к бренду быстрей, чем он готов к нему. Шаги.
- Рост m-commerce сервисов
- Mobile связывает оффлайн - онлайн
- Продукт

Леонид Бугаев

Nordic Agency AB

Мобильная машина времени или ускорение в mobile: мобильные истории успеха на пять лет вперед

* мобильный маркетинг на пять лет вперед: ключевые milestones
* что нас ждет когда прийдут миллиарды
* клаттер в нескольких измерениях
* куда смотреть
* что делать? и что уже делают другие?

Комментарии