Секция Маньяко. Маркетинг. Кровь и мясо нового бизнеса. Не только о стартапах.

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

47
Предложить доклад
Маркетинг сложившегося бизнеса может быть более или менее важен. Он может поднять бизнес или уронить его, но катастрофические последствия встречаются не так часто, как хотелось бы. Новый бизнес, как стартап, так и новое направление или новый продукт, существенно более уязвимы перед игнорированием маркетинговой составляющей бизнеса.

Секция будет посвящена наиболее болезненным ошибкам в маркетинге, конфликтам интересов внутри молодого бизнеса, как всегда мы будем адски жечь, как всегда это будет одна из самых крутых секций РИФа.
Организаторы

Доклады

Евгений Рыжов

StartUp Marketing

Без права на ошибку или маркетинг между первым и вторым раундом.

Введение: много, быстро, непонятно - особенности организации маркетинга в условиях быстро меняющихся задач и сжатых сроков.
1. Как начинать: основные принципы стратегического маркетинга. Примеры стратегий.
2. Как продолжать: тактический маркетинг. Учимся планировать быстро. Основные маркетинговые каналы и примеры использования. Привлечение и удержание. Правильная постановка задач в маркетинге.
3. Как воплощать: создание маркетингового отдела с нуля. Что можно и чего нельзя аутсорсить в маркетинге.

Стратегический маркетинг: типы стратегий,

Тактический маркетинг:
- как правильно ставить маркетинговые KPI
- типы маркетинговых активностей
- оптимальная структура и менеджемент маркетинга
- что можно и чего нельзя

особенности работы маркетолога в условиях сжатых сроков и часто меняющихся задач
-

Уроки стартапа

Три стартапа или «кто раскидывает камни»
Как быстро взлететь и больно не упасть
Личный сорт героина иили кому стоит слезть с иглы стартапов

Комментарии