Стратегия & дизайн. Актуальные методики и инструменты коллективной работы над идеями и проектами

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

48
Предложить доклад
Идея сессии - презентация актуальных методик и инструментов коллективной работы над идеями и проектами в  образовании и стартапах, обмен опытом, командная работа:
•    методика дизайн-мышления (Design Thinking);
•    методика построения бизнес-моделей Алекса Освальдера (Business Model Generation A.Osterwalder);
•    инфографика,  визуализация идей;
•    экосистемы, структурный и системный подход  ( Luma Partners Landscapes и др. );
•    практики проектирования интернет – проектов и др.

Организаторы

Екатерина Лобза

Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ)

Доклады

Janna Klein

INEX Partners

Как сделать, чтобы команда Продукт менеджеров работала как единый механизм?

Стэнфордская методология Design Thinking позволяет не только создавать инновации, но также дает возможность выстроить процесс в команде очень эффективно. Все исследования рынка, идеи, истории пользователей поступают в одну копилку, и используя определенный набор инструментов дальше превращаются в сервисы для пользователей.

Алексей Карлов

Angel Relations Group

"Пошлите свой бизнес-план к черту, в 2013 году он уже не нужен"

В ходе воркшопа вы разберете практику применения canvas business models, основные стили и action plan. Основное внимание будет уделено первому блоку #bmgen, а именно customer segments, принципам эмпатии и методологии customer development.

Основные темы вокршопа:
почему разработка и проверка бизнес-модели – это первый шаг к успеху;
как определить нечто третье (новые customer segments);
как смоделировать стартап в условиях неопределенности большинства факторов.

Николай Захаров

Энтер (ГК Связной)

Инструменты веб-аналитики для проектирования, оптимизации и тестирования интернет-проектов

- Вкусовщина и интуиция – не помощники при проектировании взаимодействия. Где взять информацию для обоснованных решений?
- Гипотезы для оптимизации интерфейсов. Что мешает пользователям достигать цели сайта?
- Как определить эффективность гипотез? Что можно и нужно тестировать?

Бутстрэппинг: от нуля до успеха

Как правильный выбор ниши и удачная идея помогут сделать успешный проект без привлечения инвестиций? Как запустить проект за свой счет? Как найти идею? Какие инструменты можно использовать, чтобы понять, работает она или нет?

Михаил Фирсанов

студия инфографики GoVisual

Инфографика: правильно создать и эффективно использовать

— Что такое инфографика, кому и зачем она нужна? Краткая справка и обзор кейсов.
— Как построить инфографику силами своей команды? Базовые вводные.
— Как выжать максимум из результата и чем мерить эффективность? Пример “выжмания” вирусной инфографики.
— Что читать, чему учиться, за кем следить? Библиография и полезные контакты.

Комментарии