Медийная реклама: сегодня и завтра. О чем не будут говорить в основной программе.

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

52
Предложить доклад
Как контентному проекту повысить продажи рекламы. Толко ли крупные проекты могут заработать на медийной рекламе. Что выгоднее медийная реклама или контекст. Как продается реклама сегодня и как будет продаваться завтра. Как определить справедливую рыночную цену рекламы. Как получить довольных рекламодателей и повторные размещения. Как будет работать модель товарной биржи на рынке медийной рекламы.

Группа секции:
http://www.facebook.com/events/358285110939105/
Организаторы

Доклады

Как будет выглядеть медийная реклама завтра и какие проблемы есть сегодня?

Как размещается реклама на ТВ и в вебе? Суперком - зло или добро? Как работают коммиты? Куда будет развиваться RTB и будет ли развиваться? Что такое Performance Marketing? Какие требования предъявляют рекламодатели? Где проходит зона ответственности между площадкой и рекламодателем? Что дальше будут делать поисковые системы на рынке рекламы? Что такое данные первой стороны? Ответы на перечисленные вопросы )

Евгений Этин

Газпром-Медиа Холдинг

Медиа-планирование в агентстве: было, есть. Будет?

- Стратегия продвижения и медиа-планирование? Всегда ли есть связь?

- Perfomance marketing и его враги.

- Наш собственный и наш новый западный опыт .

Дисплейная реклама в интернете не работает - факт или миф?

Интернет - самое измеримое медиа, но что мы реально измеряем. Миллионы "уников" - кто все эти люди. Рост инвентаря - кому от этого хорошо. Должен ли рекламодатель платить за то, что показывали, или за то, что увидели. Задача измерений и почему мы слышим про Big Data все чаще и чаще.

Дмитрий Тузов

RooX Solutions LLC

Эволюция enterprise технологий взаимодействия с клиентами и влияние на будущее рекламы

1. Кратко о Customer Experience Management и Interaction Management
2. Степени открытости в web со стороны крупных сервис-провайдеров и аспекты безопасности
3. Старые бизнес-цели по-новому: contact, upsell, remarketing
4. Влияние на digital - требования, тренды, рынки
5. Don't be evil или краткий анализ альтернатив

Комментарии