Внешние инвестиции в интернет-маркетинг

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

65
Предложить доклад
1.       Доклад: На что уходят деньги инвесторов в интернете? – докладчик Николай Давыдов, инвестиционный директор iTech Capital
Тезис: Большая часть инвестиций фондов расходуется на маркетинг.
2.       Кейс: Решение маркетинговых задач портфельных компаний глазами инвестора – докладчик от Baring Vostok Capital Partners
Тезис: Фонд  рассказывает о решении бизнес-задач в маркетинге портфельных компаний Avito.ru и ivi.ru
3.       Доклад: Инвестиции в игроков рынка рекламы – докладчик Николай Давыдов, инвестиционный директор iTech Capital
Тезис: Маркетинговые технологии инвестиционно привлекательны.
4.       Кейс: Системы автоматизации управления интернет-рекламой – докладчик Василий Лазука, co-founder системы автоматизации контекстной и таргетированной рекламы  Garpun
Тезис: Рекламное агенство рассказывает о развитии новой платформы автоматизации рекламы
5.       Доклад: Будущее интернет-маркетинга: подход и технологии. – докладчик Мария Черницкая, основатель iConText
Организаторы

Доклады

Инвестируем в маркетинг

- Основная часть привлеченных раундов в интернет-компаниях уходит на маркетинг
- Как инвесторы воспринимают KPI интернет маркетинга в портфельных компаниях
- Насколько инвестиционно-привлекательны компании работающие на рынке интернет рекламы
- К чему движется рынок - где будут деньги?

Василий Лазука

Garpun, система автоматизации контекстной и таргетированной рекламы

Основные тендеции развития систем управления интернет-рекламой

1. Тренды на рынке контекстной и таргетированной рекламы. Развитие систем управления рекламными кампаниями.
2. Разработка рекламных технологий внутри агентств. Как пытаются оценивают свои продукты разработчики или почему трудно договариваться с инвестором?
3. Оценка бизнеса. Подход к инвестированию в технологические решения.
4. Гарпун - обзор возможностей. Планы и перспективы развития.

Сравнение платформ оптимизации трафика в боевых условиях

Особенности контекста для классифайдов: почти e-commerce
Отбор платформ для теста, предшествующий опыт
Неожиданные результаты
Выводы. Всё лучше, чем кажется

Комментарии