PR в Интернете - не только теория, а еще и эффективные кейсы

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

52
Предложить доклад
Как заставить эмоции пользователей работать на создание имиджа бренда в Интернете (или Эмоции в соцсетях: как создать имидж бренда).
Здесь будем говорить о лидерах мнений, о влиянии постов в блогах на лояльность аудитории к бренду. Расскажем о кейсах.

Социальные проекты и социальные сети: как выгодно использовать их для продвижения бренда?
На примере проекта "Блогер против мусора". Результаты этого проекта: количество участников, постов, просмотров; охват в традиционных СМИ.

Реклама в блогах: какому бизнесу она может быть интересна?
Обзор клиентов и кейсы.
Организаторы

Доклады

Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram

• Почему Instagram был куплен за 1 миллиард долларов?
• В чем особенность фото-формата, почему он больше запоминается и
на нем проще размещать рекламу?
• С помощью каких программ лучше делать качественный контент для
Instagram.
• Как развивая Instagram параллельно развивать Facebook и Foursquare не
прилагая усилий.
• Как правильно использовать хештеги, как подбирать контент, как часто его размещать.
• Как корректно вести аккаунт бренда
• Самые популярные мировые кейсы, сделавшие популярными
различные аккаунты.
• За счет чего Instagram может стать одной из трех самых массовых социальных сетей в мире.

Андрей Войнов

ИНВИТРО, Независимая лаборатория

Does anyone have any questions for my answers?

Нестандартные инструменты в стандартном PR, или как сделать коммуникации ярче

Самые крутые и актуальные кейсы в индустрии вирусного маркетинга

Как вирусный маркетинг стимулирует не только просмотры, но и продажи.
Самые эффективные вирусные механики.
Как правильно придумывать, снимать и сеять.
Подводные камни и лайфхаки.

Построение сильного бренда онлайн

Маша Дрокова

Не указана

Пиар технологических стартапов и венчурных: когда, как и с чего правильно начинать

SM-пиар на чужой территории

Какие задачи решают коммуникационные проекты с участием лидеров мнений?
Как измерить и нужно ли?
Зачем Касперский посылает блогеров? Кейсы "Лаборатории Касперского"

Комментарии