Управление репутацией в Интернете

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

80
Предложить доклад
Секция посвящена вопросам управления репутацией бренда или персоны в интернете. Из докладов вы узнаете о сервисах управления репутацией в России, о том, как они работают и как развиваются. Докладчики расскажут о том, “из чего” состоит онлайн-репутация, как она формируется, и что бывает, если не уделять этому вопросу внимание. Вы узнаете, как можно следить за репутацией в Интернете. Можно ли это делать своими силами, или лучше привлекать специалистов/сервисы. Отдельное внимание уделим вопросу борьбы с негативом в сети – докладчики поделятся собственным опытом  работы с плохими отзывами и черным PR. Докладчики расскажут также о комплексной услуге управления репутацией – построении единого медийного канала персоны или компании.
Организаторы

Доклады

Репутация и кадровый вопрос в Рунете

Сколько соискателей ищут отзывы о работодателях в Интернете?
В каких отраслях самые придирчивые соискатели?
Как решать проблемы с негативными отзывами в поисковых системах?
Внутренний PR - или как заразить коллег энтузиазмом?


Управление репутацией - построение медиа-канала для изменения репутации

В докладе будет описаны результаты работы по группе объектов (персоны, явления, бренды), в которых в сжатые сроки была скорректирована репутация. Будет рассказано, как можно подойти к построению медиа-канала в сети. Как получать охват аудитории 100 тысяч - 1 млн. человек за несколько недель. Как замерять результаты. Как считать показатель вовлеченности аудитории и добиваться его роста там, где это необходимо. Как оптимально выстроить работу PR-команды.

Работа с отзывами e-comerce проектов

Сколько стоят отзывы на Яндекс.Маркете
Сбор и анализ отзывов как элемент повышения лояльности
Имиджевые риски при покупки (стимуляции) отзывов

Работа с негативом в сети

1. Причины негатива:
- плохое обслуживание, качество
- недопонимание, завышенные ожидания
- черный PR, сумасшедшие

2. Эффективный подход к борьбе с негативом:
- определение причин
- поиск источника негатива и взаимодействие с ним
- извинения и попытка решить проблему

3. Частые ошибки и мифы
- обман пользователей
- споры и дискуссии
- боты
- приватность и анонимность
- удаление негатива

Комментарии