Управление мудростью толпы: как эффективно использовать краудсорсинг

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

24
Предложить доклад
Появление и распространение интернета, возникновение социальных сетей, а также проектов, основанных на коллективном интеллектуальном творчестве, таких как Wikipedia, открыли в человеческой природе новые особенности, не проявлявшиеся ранее:  люди готовы поработать, если их позовут. И обязательно найдутся те, кто то не просто поработает, но и решит вашу задачу. Краудсорсинг базируется как раз на этих особенностях.

На секции практики и эксперты расскажут о том, как создать сообщество, способное решить ваши задачи, и поделятся своими знаниями о том, как наиболее эффективно им управлять.
Организаторы

Доклады

Краудсорсинг в стратегическом управлении и долгосрочном прогнозировании

Можно ли заглянуть в будущее используя мудрость толпы? Или толпа способна только на тиражирование банальностей? Как сделать сотрудников крупной корпорации эффективными соавторами стратегии? Мы поговорим про использование краудсорсинговых решений в области стратегий, их особенности и ограничения.

Как сделать краудсорсинг ежедневным бизнес-инструментом своей компании

1. Практические примеры использования краудсорсинга:
- для снижения расходов компании
- для повышения знания марки и лояльности потребителей
- для R&D
- для нетворкинга

2. Инструменты внедрения краудсорсинга в бизнес-процесс компании.
3. Перспективы развития краудсорсинга - как использовать данный тренд разработчикам, компаниям, пользователям

Денис Костров

ГКУ "Московский центр "Открытое правительство"

Как сделать онлайн сообщество деятельным?

Многие компании задаются вопросом, что полезного можно сделать с
онлайн-сообществом, которое образуется вокруг тематических форумов или
блогов? Можно ли использовать онлайн-сообщество в социальных сетях не
только для рассылки анонсов, но и для решения конкретных бизнес-задач?

Этот доклад позволит узнать об инструментах, при помощи которых
компания Witology трансформирует онлайн-сообщество в деятельное.

Коллективное творчество VS Агентство: что выбрать?

- Очень кратко о коллективном творчестве
- О массовых площадках для решения творческих задач при помощи crowd creativity
- Сравнительный анализ агентской классической модели по сравнению с коллективным творчеством (плюсы и минусы одной и второй)
- Средние показатели краудсорсинговых проектов базируясь на данных WorkDone.ru и других платформ (сколько в среднем одним проект привлекает дизайнеров и сколько концепций они размещают и тд.)
- Кейсы глобальные больших компаний которые прибегали к опыту коллективного творчесвта.

Практический опыт применения краудсорсинга в мире

1. Обзор рынка мирового краудсорсинга
2. Примеры использования краудсорсинга крупнейшими брендами
3. Нестандартные способы применения краудсорсинга
4. Тенденции, рыночные ожидания

Комментарии