«Большой брат» в маркетинге e-Commerce: следить, чтобы продавать?

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

26
Предложить доклад
Тотальная слежка за клиентом – сомнительная мера для достижения плановых показателей продаж? Электронная коммерция, удел которой быть вдали от своего клиента и не чувствовать его покупательского настроения, возразит. Лишь голая статистика куков (cookies) может дать продавцу основания для составления того или иного коммерческого предложения. Подчас эта информация более качественная, чем маркетинговое исследование, - ведь выводы делаются на основании поступков, а не слов.
Вторая сомнительная мера электронной коммерции – заработок на «подсматривании»: те коммуникации, которые сегодня есть в арсенале маркетолога, предполагают использование почти личной информации о клиенте для стимулирования спроса. Будь то баннерная реклама или электронные письма – всякое обращение к клиенту не только демонстрирует знание его истории, но и предупреждает его потребности.
На секции мы коротко осветим этический вопрос использования поведенческого таргетинга и его необходимость в дистанционной торговле. Основная часть общения будет посвящена инструментам, которые позволяют собирать информацию, анализировать ее, сегментировать клиентов и коммуницировать с каждым персонально.

Возможные темы для докладов:
1.    Этика поведенческого таргетинга (Когда следует остановиться в сборе информации о клиенте?)
2.    Поведенческий таргетинг – текущая ситуация и перспективы. Докладчик - Давид Вачадзе «Brand Mobile»
3.    Баннерная реклама с учетом поведения клиента на сайте. Докладчик – «TradeDoubler»
4.    Email-маркетинг с учетом покупательского поведения клиента. Интеграция с CMS и CRM для автоматизации процессов продаж. Докладчик – «Subscribe.ru»
Организаторы

Комментарии