Что и когда автоматизировать в рекламе? Может ли машина заменить человека?

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

68
Предложить доклад
Секция для тех, кто понимает важность автоматизации в интернет-рекламе и желает разобраться во всем многообразии существующих возможностей.
Чем нужно пользоваться прямо сейчас, а что «держать на прицеле» и внедрять в будущем?

В рамках секции специалисты-практики расскажут о том, как и насколько можно автоматизировать контекстную рекламу, SEO, товарную рекламу (Яндекс.Маркет), ремаркетинг, рекламу в социальных сетях.

Клиентская сторона вопроса - что должен знать заказчик, чтобы получить на выходе максимальный результат?
Организаторы

Доклады

Сергей Ерофеев

Registratura.ru

Адаптивный контроль рекламных кампаний на Yandex.Direct и ВКонтакте

1. Кто стоит за автоматом? Где у робота лицо?
Ограничения видением разработчиков существующих систем автоматизации. Преимущества индивидуальной автоматизации.
2. Адаптивный контроль ведения рекламных кампаний – понятие, которое засорит мозг или технология, которая облегчит жизнь?
«Самообучающийся автомат» - что это и как работает.
3. «Папа может, папа может…».
Текущие возможности адаптивного управления на YD и VK на примерах статистики реальных рекламных кампаний.
a. Адаптивный контроль интенсивности рекламной кампании
b. Адаптивный контроль качества рекламных материалов
c. Адаптивный контроль назначения ставок
d. Адаптивный контроль выполнения KPI рекламной кампании

Яндекс.Маркет: от робота умелого к роботу разумному

1. Эволюция управления ставками в Маркет: вчера, сегодня и завтра
2. Конкурентные войны: от разведки к активным действиям
3. Кнопка «Сделать все хорошо». Несколько случаев использования

Автоматизация работы со ставками с использованием бид-менеджеров

- Работа со ставками на полном автомате: возможности бид-менеджеров и практические кейсы

- Чем бид-менеджеры отличаются от стратегий показов в контекстных системах и как эти отличия экономят деньги рекламодателя

- Какие задачи решает автоматизированная работа со ставками? Экономия времени и денег рекламодателя за счет использования бид-менеджеров

- Что такое "поджимание" и как заставить конкурентов тратить больше

Комментарии