SEO-хроники последнего десятилетия. SEO будущего

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

95
Предложить доклад
На секции будет представлена ретроспектива отрасли SEO за последние 10 лет: с 2003 по 2013 год. Вспомним, как развивалась SEO-отрасль все это время.

Какие страхи, опасения, чаяния и надежды SEO-отрасли были присущи каждому прошедшему году. Поговорим о том, как развивался российский клиентский рынок, или как SEO-технологии  опережают потребности компаний-рекламодателей.

К чему пришла отрасль в 2013 году? В формате живого диалога «Вспомним все» и поговорим о SEO будущего. Чего ожидать, и что готовит отрасль в ближайшие несколько лет?
Организаторы

Доклады

Андрей Борисов

маркетинговая группа "Текарт"

Каким будет SEO в 2013-2015?

Краткий обзор ключевых изменений за последние годы. Обзор актуальных тенденций в Европе и США. Прогнозы на 2013-2015 в России.

Эволюция SEO-стратегий: позиции vs трафик & CPA. Кто в лидерах?

Достоинства и недостатки трех стратегий поискового продвижения, подводные камни каждой схемы. Кейсы удачного и неудачного продвижения по каждой стратегии. Кто выбирает и для кого подходит каждая из моделей SEO. Когда не работает ни одна из стратегий. Упрямство, крайности, страхи и недовольства клиентов – в чем причина?
1. Классика жанра или Продвижение по позициям
2. Ветер перемен или Трафиковое продвижение
3. Новые горизонты или Продвижение по CPA-схеме
4. Безнадега или Когда не работает ни одна стратегия или кого невозможно продвинуть

Наталия Неелова

Ingate Development

Успешный сайт: вчера, сегодня, завтра

1. Сайт 10 лет назад – это малостраничный сайт с текстовым наполнением, направленный на представления своей фирмы в интернете. Сайт 5 лет назад – многостраничный сайт, с каталогом и контактами. Сайт сегодня – большой интернет магазин или портал, с большим количеством интерактивных элементов и филиалами в разных городах.
2. Среди основных нововведений – работа с интерактивными элементами, региональная направленность, мобильное развитие, направленность на разные ПС и каналы получения трафика, социальное развитие, маркетинговые ходы и аналитическая отчетность.
3. Сайт будущего будет создаваться с учетом новых технологий, новых потребностей и реалий нового времени. Потребности рынка уже изменились, так как предложение на рынке интернет-рекламы значительно превышает спрос. Работать с такими сайтами будут только сильные компании.

Павел Юровицкий

Интернет-технологии, ГК

Идеальный SEO продукт

Ретроспектива последних лет, а также будущее SEO-продуктов
Сегментация клиентов. Правильный договор с каждым из типов клиента
Виды и примеры договоров. Типичные ошибки
Как построить работу своей команды с клиентом
Бизнес процесс SEO-компании, как основа идеального продукта

Ретроспектива SEO-десятилетия: 2003 - 2013

1. Потребности клиентов и рынка: что было и что стало
2. «Взросление» SEOшников
3. «Санитары леса», или как SEO-специалисты развивали поисковики?
4. Глазами пользователя: в прошлом и настоящем
5. 2013 – все только начинается…

«Себестоимость продвижения: изменения и тенденции»

Тезисы:

Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.

Белая накрутка поведенческих факторов.

Цена «таблетки счастья».

Комментарии