Современный емейл-маркетинг (или Емейл-маркетинг по-русски)

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

118
Предложить доклад
На секции будут рассмотрены современные тренды в емейл-маркетинге, поговорим о различиях менталитета и их влиянии на результаты емейл-кампаний (Америка vs. Россия: какие механики не пригодны для России, кейсы).

Два доклада будут посвящены работе с лояльностью подписчиков крупнейших в России онлайн-магазинов, и тому как при помощи емейл-маркетинга сделать лояльными клиентов из оффлайн?

Также на секции будет затронута очень актуальная на сегодняшний день тема: Особенности емейл-маркетинга для сегмента B2B: Кейсы.
Организаторы

Доклады

Чему российский eCommerce может научиться у американского

(по следам американской eCommerce конференции)

Российский рынок eCommerce на фоне мирового. Принципиальные отличия американского eCommerce от российского. Мифы американского веб-дизайна. Как маленьким компаниям казаться большими (методика).

Андрей Кистенев

Shop-logistics.ru

Работа интернет-магазина со множеством служб доставки

1. Зачем нужно "много" служб доставки одному магазину.
2. Выбираем подрядчиков. Критерии выбора
3. Архитектура обмена данными с партнерами. Какую информацию посылаем, какую получаем, как организуем базу данных.
4. А теперь посмотрим на это все глазами покупателя интернет-магазина.
5. Примеры реализации в интернет-магазинах.

Как выжать максимум из автоматизации рекламы

1. Стоит ли игра свеч?
2. Что считать и для чего
3. Инструменты автоматизации

Тренды в емейл-маркетинге. Америка vs. Россия.

Современные тренды в емейл-маркетинге, различия менталитета и их влияние на результаты емейл-кампаний. Америка vs. Россия: какие механики не пригодны для России, кейсы.

Дмитрий Коробицын

Поставщик счастья

Главные зоны внимания руководитля интернет-магазина

Бизнес процесс современного интернет-магазина это довольно длинная последовательность действий. Куда нужно смотреть руководителю e-commerce компании, чтобы не упустить важных моментов? Каким вопросам нужно уделять внимание каждый день, а про какие можно вспоминать раз в год?

Тренды e-commerce. Персонализация продаж в пределах одного магазина.

- получение и использование знаний о пользователях для повышения конверсии;
- трекинг пользовательской активности в рамках магазина и за его пределами;
- персонализация каталога и контента.

2 миллиона рублей прибыли с одной рассылки: миф или реальность? Опыт Техносилы.

С какой стороны подойти к емейл-маркетингу? Какие показатели учитывать?
Как оптимизировать рассылки, чтобы добиться максимальной прибыли?
Проблемы, задачи и способы решения от компании Техносила.

Комментарии