Контент-маркетинг для интернет-магазинов

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

90
Предложить доклад
Наша секция посвящена контенту как базовой компоненте интернет-маркетинга. Многие интернет-маркeтологи работают исключительно с тем контентом, который органически образовался у бизнеса в оффлайне.

Цель секции - сфокусировать внимание профессиональных маркетологов на необходимости создавать и/или адаптировать специальный контент для интернета и использовать его комплексно.

Какими видами контентам маркетологи незаслуженно пренебрегают? Для каких целей можно использовать различные виды контента и каких результатов можно достичь? Также мы приведем несколько кейсов эффективной работы с контентом онлайн-ритейлеров.
Организаторы

Доклады

Андрей Борисов

маркетинговая группа "Текарт"

Эволюция контента от Web 1.0 к Web 4.0

Разбираемся, что такое WEB 1.0, WEB 2.0 и WEB 3.0. Чем они отличаются?
Мы живем в эпоху WEB 3.0?
Что нужно делать e-Commerce в среде WEB 3.0? Практические советы.
Что за зверь WEB 4.0 приходит им на смену?
Едем дальше... WEB 5.0, WEB 6.0, WEB 6.66???

"Видео на сайте: цели, примеры, результаты"

Доклад будет посвящен развитию видео рекламы на интернет площадках. Есть ли в этом необходимость, какой формат лучше выбрать, в чем особенности.

Кейс: Видео? Дайте два! Влияние видео-контента на продажи через интернет

- Что такое видео-контент и как "правильно его готовить"
- Влияние видео-контента на конверсию в карточках товара
- Виральность
- "Светлая сторона силы" или ранжирование на поиске
- Как защитить своё видео?
- Где взять своего видео джедая? (и нужен ли он вообще?)
- Бонус трек: Бюджет на свою студию видео-контента

Инфографика как медиаформат для контент-менеджера: ЗА и ПРОТИВ

Кратко, предварительные тезисы:

- Инфографика имеет огромную популярность сейчас в бизнесе
- НО, инфографика в медиа-пространстве в большинстве используется не по назначению
- ПРИ ЭТОМ, существуют чёткие критерии определения качества инфографики
- ПОЭТОМУ контент-менеджер должен использовать инфографику как "инструмент", а не как "формат"
- Вывод: "Прекратите делать инфографику!"

Оценка возврата на инвестиции в контент интернет-магазина

С оценкой эффективности привлечения трафика в интернет-магазинах сегодня процесс более-менее отлажен. Мы знаем, как мерять конверсию, ее стоимость и ценность, ROI по рекламным кампаниям и так далее. А как понять на сколько эффективны затраты на изменения контента сайта? Поговорим о том, как правильно измерять возврат на инвестиции от работы с содержанием интернет-магазина на примере внедрения персональных рекомендаций.

Юрий Данилов

Академия Фотографии. Москва

Качественный фотоконтент на сайте: преимушества для бизнеса

- Разница между рекламной и каталожно фотосъемкой. Качество репортажных фотографий для наполнения сайтов или иллюстраций к новостям.
- Фотоматериалы с "0". Как спланировать фотосъемку, к чему нужно быть готовым, как выбрать фотографа и фотостудию.
- Готовые фотоматериалы. Работа со фотостоками и фотобанками: в чем разница, как сделать выбор, оценить качество фотоматериала.

Комментарии