e-Маркетинг

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

111
Предложить доклад
В рамках нашей дискуссионной секции мы обсудим маркетинг, цель которого -- продажи. Разве не это -- самое важное в e-Commerce? Что является основной точкой роста для интернет-компаний сейчас? Ассортимент и цены, юзабилити и удобство выбора товаров на сайте, региональная экспансия, а может, просто качественный сервис?
Организаторы

Наиля Замашкина

Первый межбанковский акселератор Финтех Лаб

Ксения Лаврова

СпортМедИмпорт

Доклады

Клиентоориентированность для продаж

Всем ли бизнесам нужно быть клиентоориентированными? И зачем? Вы сможете продать второй холодильник вашему клиенту?
Во сколько обойдется «клиентоориентированность» и увеличит ли она продажи? Цифры и факты.

Ксения Лаврова

СпортМедИмпорт

Цели и KPI маркетинга в сфере IT

Перед отделом маркетинга IT-компаний традиционно стоят следующие задачи:
— повышение узнаваемости бренда,
— увеличение/поддержание осведомленности о новинках компании/бренда,
— формирование/поддержание имиджа компании/бренда (в том числе — послепродажный контакт),
— развитие лояльности к компании/бренду,
— генерация лидов,
— активация лидов в рамках воронки маркетинга,
и другие.

Предлагается обсудить методики оценки и повышения эффективности маркетинговых активностей.

Как повышать продажи с помощью SMM? Разбираемся на примере

1. Общий подход к позиционированию (цели проекта Мореколор; как определиться с выбором маркетинговых инструментов среднему и малому бизнесу; можно ли предугадать эффективность).
2. Определяем ценности бренда и ценности аудитории. Точки пересечения = контент-политика (как подать себя на рынке? «Котиковый» контент или альбомы с продукцией?).
3. Вконтакте: развивать бренд-страницу с нуля: долго, затратно и неэффективно (опыт продвижения группы во Вконтакте; особенности аудитории).
4. Тематические паблики: кладезь повышения траффика и продаж.
5. Скрытый маркетинг: лучше меньше, да лучше (что, где и сколько писать?).
6. Фейсбук: самый «благодарный» инструмент (опыт продвижения группы; разработка инфографик и бренд-картинок).
7. Спецпроекты: пока не попробуешь, не угадаешь (опыт сотрудничества: pinme.ru; be-in.ru; gamer.ru; vev.ru).
8. Результаты сейчас: как мы повысили продажи (e-commerce) с помощью smm в 8 раз.
9. Будущее: начинаем инстаграмить, планируем одноклассничать (покажем наглядно первые продажи).

Деньги есть — ума не надо?

Социально-демографические особенности женщин онлайн.
Характер и эмоциональность потребления.
Мотиваторы и демотиваторы.
Нишевые достижения и вдохновляющие примеры.

Комментарии