Кто здесь? И где деньги, Марк? Кто, что и как может зарабатывать в социальных сетях. Нетрадиционные

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

92
Предложить доклад
Во время этой секции мы расскажем о том, кто, что и как может продаваться внутри социальных сетей,  а что категорически нет. Покажем реальные отечественные кейсы, раскроем секреты и, как обычно, развеем иллюзии:) Также мы поговорим о том, можно ли использовать Social Media, чтобы расширить свою аудиторию?  Можно ли рассказывать не про товар и услугу, а про ценности бренда? Зачем это нужно? к чему это приводит?
А также:
- Поделимся эффективными способами, инструментами и механизмами как продать то, что возможно продать в социальных сетях.
- Расскажем о тонкостях и категориях аудитории, обитающей в СС и о том, как оценивать ее эффективность.
- Поговорим о таком понятии, как
Организаторы

Анна Бокшицкая

Вебеджмент, Интернет-агентство

Доклады

Вениамин Бакалинский

Бюро переводов iTrex

Формирование информационной среды для роста продаж в малом бизнесе

Доклад посвящен примерам того, как можно создать информационное поле для роста продаж за счет решения проблем привлечения внимания, нехватки доверия и лояльности.

Тезисы
• Введение (2-3 слайда):
o Проблемы с уровнем доверия у ЦА и с «зашумленностью пространства» (избыток рекламы, много однообразного контента и т.д.)
o Традиционный подход к продажам и PR, его недостатки для малого бизнеса в интернете
o Традиционный подход к оценке эффективности рекламы, PR и различных «продажных» активностей
o Необходимость работы с эмоциями ЦА
(Традиционная прямая оценка продажных мероприятий: сколько потрачено на рекламу – сколько получено заказов. Но люди стали очень сильно фильтровать информацию и рекламу, а общий уровень доверия очень низкий.
Задача в формировании канала продаж «нерекламного» вида, который будет заинтересовывать ЦА, мотивировать и формировать доверие. Обычно для этого используется PR, т.к. им формируют имидж и лояльность. Но по PR оч.сложно отследить корреляции.)
• Задача: формирование информационной среды для роста продаж малого бизнеса на примере iTrex (4-6 слайдов)
o Кейс: переводные инфографики и статьи
 Создание информационного поля постоянного и интересного разным ЦА
 Формирование доверия у ЦА
 Формирование экспертной позиции по отношению к ЦА
 SEO-эффект
 SMM-эффект
o Кейс: конкурс «Музыка перевода»
o Сколько стоит, какие финансовые результаты, как оценить нематериальный эффект.
(Как мы пришли к этим проектам, как реализовывали кейсы, какие требовались ресурсы и какие получили результаты. Какой «технический» эффект дали наши действия. Как менялось мнение аудитории о нас, как это влияло на работу компании.)
• Варианты подобных стратегий для различных видов малого бизнеса и для e-commerce (2-3 слайда)
(Примеры возможных активностей: что писать, как сеять, как стимулировать обсуждение и т.п. Примерные оценки по расходам и по срокам.)
• Заключение (1 слайд)

Burton Parks или история про 500 000 человек!

- Сколько стоит клиент ?
- Как набрать 500 000 человек в сообщество без рекламы в соцсетях?
- Что писать и о чем говорить? Правильный контент и полезные советы.
- Как ставить цели и измерять эффективность? Главные моменты.

Екатерина Лобанова

Институт Развития Интернета (ИРИ)

Подходы к оценке эффективности социальных медиа

1. Достижимые цели в социальных медиа.
2. Ролик с количеством просмотров в 500 000 - это хорошо или плохо?
3. Качество аудитории. Кто все эти люди?
4. Что и как нужно измерять? Количественные и качественные метрики.
5. Снятие и интерпретация данных. Системы аналитики.

Виральность=эффективность?

Как связаны виральность и эффективность? Если вы думаете что никак, а само слово мало знакомо и понятно, но при этом у вашей компании есть страницы в соцмедиа, то, есть вероятность, что у вас смм-синдром, бессмысленный и беспощадный. Мы расскажем о ключевых моментах, которые способны превратить пользователей страницы в покупателей.
- почему SMM неотделим от понятия виральности,
- кому нужна подобная синергия,
- зачем SMM менеджеру знать особенности API социальных сетей
- зачем SMM менеджеру быть трафик менеджером и знать премудрости, например, контекста и пабликов,
- как формулировать задачи для social специалиста/агентства,
- как оценить, а, главное, заранее просчитать эффективность их работы

Вам шашечки или ехать? Продажи в социальных сетях: рассмотр практических кейсов.

Олег Ульянский

Твиди, портал для детей и подростков

Нужны родители - достучись до их детей!

Кейс компании Bosch. Академия DO IT YOURSELF.

Совместное выступление с Ириной Мещеряковой (Роберт Бош).

Комментарии