SEO продвижение с точки зрения клиента

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

46
Предложить доклад
- Каким должен быть сайт для 100%-ого успешного продвижения?
- О чем следует позаботиться в первую очередь при планировании сайта?
- Доверять ли работу с сайтом штатному сотруднику или обратиться в SEO-компанию?
- За что отвечает исполнитель, а за что заказчик в работах по поисковому маркетингу?
- Как измерять эффективность от вложенных средств в продвижение?

Эти и другие вопросы будут рассмотрены ведущими экспертами Рунета в рамках секции.
Организаторы

Доклады

Стоит ли платить за SEO-консалтинг на старте?

1) Непонимание процессов - огромный шаг в пропасть
2) Сначала SEO-стратегия, затем создание сайта
3) Правильные KPI и контроль эффективности
4) Человек в штате или компания по продвижению
5) Развитие поисковых систем и смещение акцентов

Сайт в ТОПе: пора начинать работать по-настоящему

Итак, ваш сайт на высоких позициях в Яндексе и Google. Что дальше? Как сделать так, чтоб пользователи переходили на ваш сайт со страницы SERPа? Чтоб они оставались на вашем сайте? Чтоб покупали Ваши товары или услуги? Чтоб рекомендовали его своим друзьям и даже незнакомым людям? Чтоб, через некоторое время они снова туда возвращались и снова покупали и снова рекомендовали?

В докладе рассматриваются все важные «мелочи» работы с сайтом и с клиентом после достижения поставленных целей в плане SEO.

Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем

- Каким должен быть сайт для 100%-ого успешного продвижения?
- О чем следует позаботиться в первую очередь при планировании сайта?
- Какие факторы, технические решения и подходы в разработке станут залогом успешного будущего вашего сайта в поисковых системах?

Михаил Федоров

Комплето

Схемы работы по поисковому маркетингу и их "подводные камни"

1. Критерии и метрики выбора схемы работы заказчиком.

2. Типовые работы и тарифы на рынке поискового маркетинга и продвижения (по словам, по трафику, по коффициентам, по целевым действиям и пр.) и их местоположение в воронке продаж.

3. Зоны ответственности заказчика и исполнителя в схемах работы по поисковому маркетингу

4. Определение KPI поискового маркетинга и выбор инструментов и настроек: ключевые слова, поисковые системы, стоимость перехода и пр.

5. Эффективные инвестиции в поисковый маркетинг - с чего начать.

6. Способы расчета эффективности. Сколько денег приносит поисковое продвижение и как повысить ROMI без повышения затрат. Эффективность поискового маркетинга в терминах CLV\CRV.

Комментарии