Тенденции и перспективы SEO продвижения

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

102
Предложить доклад
Прошедший год принес оптимизаторам и маркетологам немало успехов, новых технологий и полезных нововведений, но не обошлось и без трудностей.

- Что ожидает интернет-рекламу в ближайший год?
- Каковы перспективы развития отрасли?
- Какие существуют альтернативные виды поиска?
- Какие факторы будут влиять на поисковые системы?

В рамках секции ведущие эксперты Рунета обсудят эти и многие другие вопросы, связанные с тенденциями и перспективами SEO продвижения.
Организаторы

Доклады

Эволюция контента в поиске

• Классификация контента с точки зрения восприятия пользователей
• Обзор основных контент-факторов, влияющих на поиск с учетом последних изменений
• Прогноз развития текущих и появления в ближайшем будущем новых контент факторов с оценкой их влияния на поисковые системы.

Доклад рассчитан на предпринимателей, руководителей компаний, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, руководителей и сотрудников it подразделений.

«Себестоимость продвижения: изменения и тенденции»

Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
Белая накрутка поведенческих факторов.
Цена «таблетки счастья».

Клики на сайте: о чем они говорят и как ими управлять?

1. Клик как мера полезности контента коммерческого сайта для пользователя.
2. Движение по кликам на сайте – источник информации для поисковых машин.
3. Структура каталога и URL как отображение ассортимента.
4. Улучшение пользовательских характеристик за счет создания call-to-action. Примеры реализации на сайтах складской тематики.

Комментарии