Спецпроекты в Интернете: цифры, тренды, лучшие практики, будущее

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

51
Предложить доклад
С ростом технологических возможностей и аудитории площадок, спецпроекты смогли превратиться в сильный инструмент в медиамиксе бренда.  Однако данный рынок пока что не достиг своего потолка, поскольку многие рекламодатели продолжают отдавать предпочтение традиционным механикам. Как разработать эффективный креатив спецпроекта? Какова роль спецпроектов в стратегии бренда? Нишевые или охватные площадки? Как измерять эффективность? Каковы наиболее востребованные механики? На эти и многие вопросы мы постараемся ответить на нашей секции.

Елена Кучумова, ВГТРК Digital
Вера Панова, Советский спорт
Кирилл Воробьев, Gazprom media digital
Андрей Ходорченков, телеканал Дождь
Юрий Мартынов, WOS
Илья Овчаренко, GMbox
Евгений Коврин, Catzwolf
Организаторы

Евгений Коврин

Catzwolf Digital

Доклады

Марина Зрилова

Nectarin Digital Agency (ООО УК "Нектарин")

Профайлинг: Как повысить эффективность спецпроектов

На основании данных и методологии новейшей исследовательской платформы мы ответим на самые волнующие вопросы рекламодателей:
- Как выбрать рекламную площадку и не слить рекламный бюджет?
- Кто покупает мою продукцию? Как много я знаю об этих людях? Кто именно кликает на мой баннер?
- Сейчас модно создавать страницы бренда в социальных сетях, проводить PR акции, программы лояльности. Но о чем разговаривать с клиентами? Чем они вообще интересуются?
- С какими брендами будут выгодны партнерские программы?
- Как сэкономить на исследовании аудитории?

Комментарии