Аналитика и мониторинг социальных медиа

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

95
Предложить доклад
Зачем нужна эта секция: сегмент мониторинга бурно развивается, появляются все новые сервисы, рынок уже принял эту идею как потребность, возникло устойчивое направление управления репутацией.

Внутри этого сегмента происходит развитие, вырабатываются метрики, стандарты, новые методы анализа, развиваются технологии, и все это надо представить широкому рынку, чтобы люди знали, что происходит в этом интереснейшем сегменте.

Программа секции:

Тема:
Организаторы

Доклады

Управление репутацией онлайн

- как услышать, что говорят о вас в социальных медиа?
- как вести диалог?
- в чем реальная польза от работы в соцмедиа?
- не только лояльность
- продажи в соцмедиа

Все это на примере крупнейших российских брендов.

Аналитика и исследования в социальных медиа – для SMMщиков не только

Какие задачи решают исследования в социальных медиа?
Что на входе: что и как анализируем?
Что на выходе: метрики, индексы, индикаторы – как интерпретировать?
Бизнес применимость результатов – реальные кейсы.

Вера Щербина

BrandSpotter.ru

Кто не любит Сашу Грей, или Время изобретать микроскоп.

Все научились анализировать разговоры о бренде в соцмедиа: где, сколько и с какой эмоцией. Это уже фактически стандарт. Мы готовы к тому, чтобы увидеть более глубокий уровень. Сделать zoom и разглядеть эту толпу говорящих не как cерую шевелящуюся массу, ("сегмент замужние женщины 30+ из регионов"), а как структуру из разных типов пользователей с разными вкусами. Рассмотреть, чем отличаются поклонники Саши Грей от тех, кто ее не любит, и что объединяет тех и других. Любят ли они какие-то конкретные марки парфюма? А алкоголя? Инструмент для такого увеличения называется "изучение стратегий потребления разных групп потребителей на материале высказываний в социальных медиа". Что тут можно делать машинным методом, а что - только силами человека-аналитика? Вот об этом предлагаем подискутировать. После того, конечно, как откроем вам тайные мыслишки поклонников Саши Грей и перемоем кости Анне Карениной.

Как найти "правильную 1000" клиентов?

1) Мониторим интернеты и находим "влиятелей".
2) Сегментируем аудиторию по дополнительным параметрам.
3) Анализируем отзывы и меняем продукт. Факторный анализ.
4) ....
5) Profit !

Комментарии