Веб-аналитика и повышение конверсии. Трафик и продажи

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

108
Предложить доклад
Секция посвящена тому, как грамотно отстраивать процессы аналитики рекламных кампаний и на что стоит обратить особое внимание в этом вопросе. Доклады содержат практические советы по работе с сайтом для улучшения различных показателей, а также секреты по увеличению трафика и заметному повышению продаж от экспертов Рунета.
Организаторы

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Доклады

Иван Барченков

МедиаНация

Понижение CPO за счёт влияния микроконверсий и оффлайн продаж

- Что делать, если мы не укладываемся в желаемый клиентом CPO
- Как понизить CPO за счет микроконверсий
- Как определит ценность микроконверсий (кейс на примере оффлайн ритейла, обезличенный)
- Как определить влияние интернет-маркетинга на оффлайн продажи (на примере контекстной рекламы + кейс на двух регионах, обезличенный)
- Что делать, если мы опять не укладываемся в желаемый CPO? Дискуссия на тему LTV с аудиторией

Алексей Яковлев

СЕМ Комплекс

Персонализация сайта, как эффективный инструмент улучшения показателей сайта

Персонализированный сайт, т.е. сайт, который подстраивается под интересы и потребности посетителей позволит сильно улучшить эффективность работы сайта.

В докладе пойдет речь о том, как внедрить первоклассный сервис и индивидуальный подход на вашем сайте, т.е. еще до обращения в офис вашей компании.

Мы рассмотрим 5 основных тактик персонализации, подходящих для любой компании. Пробежимся по всему процессу, от анализа данных и подбору сегментов до персонализации и тестирования результата

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы

- Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
- Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
- Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
- Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
- Аналитика по ROI в контекстной рекламе
- Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
- Выявление кликфрода
- Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
- Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики

Михаил Налётов

Клиника доброго маркетолога

Новые технологии работы с посетителем после клика как способ повышения конверсии

-Дополнительные каналы информации для посетителей и клиентов, их эффективность и востребованность
-Как разгрузить колл-центр и увеличить качество обслуживания клиентов
-Сайт, который продаёт. Искусство делать первый шаг

Использование опыта конкурентов для повышения трафика и продаж

- Какие особенности веб-аналитики для конкурентной разведки нужно учитывать
- Как можно скрыть информацию от конкурентов и когда это нужно делать
- Сравнение разных сервисов анализа конкурентов ихи преимущества и недостатки
- Практические кейсы использования чужого опыта для увеличения продаж

Комментарии