Практики повышения эффективности контекстной рекламы

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

58
Предложить доклад
Все тонкости, секреты и практические советы, позволяющие повысить эффективность контекстной рекламы от ведущих экспертов отрасли и вендоров.

- Реальные методы повышения эффективности поисковой контекстной рекламы
- Реклама на партнерской сети: выходим за пределы поиска
- Полезные новинки от Google AdWords из первых рук
- Все, что вы хотели знать о ваших конкурентах, но боялись спросить
Организаторы

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Доклады

Андрей Иванов

Нейрон Ру

Что можно узнать, наблюдая за конкурентами в поисковой рекламе

- 95% событий показа рекламных объявлений в результатах поиска Яндекса и Google невозможно анализировать с помощью обычных инструментов

- Методика наблюдений с помощью тулбара

- Фактические данные о конкурентах: запросы, объявления, показы, клики

- Аналитические данные о конкурентах: ключевые и стоп-слова, наиболее эффективные объявления, распределение позиций, оценка бюджета

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Повышение эффективности контекстной рекламы на результатах поиска

- Аналитика рынка контекстной рекламы в России

- Методы повышения эффективности поисковой контекстной рекламы: от составления объявлений и списка ключевых слов до запуска в рекламные системы

- Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний, работы со ставками и автоматической генерации рекламных кампаний

Google AdWords: Микроконверсии и Расширенные кампании

- Что нового таят в себе Расширенные кампании

- Что такое микроконверсии и как их настроить

- Примеры использования новинок Google AdWords

Контекстный трафик и лидогенерация

- Работа с клиентом за результат

- Креатив объявлений и поддержка его на страницах приземления

- Поиск и партнерская сеть - конверсионная математика

- Таргетирование аудитории и поиск новых сегментов, используя ключевые слова

Доклад обращен к рекламодателям, желающим взглянуть на привычный инструмент - контекстную рекламу, по-новому. Выходя за пределы поиска, контекстная реклама трансформирует свои принципы и раскрывает потенциал, ограниченный законами поискового жанра. Добавляя к особенностям аудитории партнерских сайтов, страницы приземления, мы получаем увеличение эффективности и понимание, "где еще находятся клиенты".

Комментарии