Автоматизация интернет-рекламы

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

39
Предложить доклад
Автоматизация интернет-маркетинга как основой тренд на рынке. Секция содержит практические советы и рекомендации по облегчению жизни рекламодателя при помощи средств автоматизации интернет-рекламы.

- Как сэкономить время и деньги, автоматизируя контекстную рекламу?
- Какие плюсы можно извлечь из автоматизации медийной рекламы?
- Каким образом можно автоматически отследить и проанализировать
рекламные кампании конкурентов?

Эксперты поделятся своим опытом и на реальных примерах научат выжимать максимум пользы из автоматизации.
Организаторы

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Доклады

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Автоматизация работы с контекстной рекламой

- Зачем нужны и какие задачи решают сервисы для автоматизации контекстной рекламы

- Как можно облегчить жизнь рекламодателя, пользуясь данными сервисами. Возможности и
особенности использования

- Что такое бид-менеджеры в контекстной рекламе и зачем они нужны. Экономия времени и денег
рекламодателя за счет использования бид-менеджеров

- Успешные кейсы использования инструментов автоматизации, повышающие эффективность
контекстной рекламы для рекламодателя (с любым бюджетом)

Автоматизированный анализ рекламных кампаний конкурентов

Доклад будет посвящен анализу рекламных кампаний конкурентов. Основной упор будет сделан на контекстную рекламу. В ходе выступления будут рассмотрены сервисы и приемы, применяемые при конкурентном анализе.

Также докладчик осветит особенности и отличия русскоязычного рынка контекста от англоязычного и приведет несколько кейсов по изучению опыта конкурентов.

Автоматизация медийной рекламы на примере DSP

Комментарии