Автоматизация интернет-рекламы
Подтверждённая секция
- Как сэкономить время и деньги, автоматизируя контекстную рекламу?
- Какие плюсы можно извлечь из автоматизации медийной рекламы?
- Каким образом можно автоматически отследить и проанализировать
рекламные кампании конкурентов?
Эксперты поделятся своим опытом и на реальных примерах научат выжимать максимум пользы из автоматизации.
Организаторы
eLama.ru / CyberLIT
Доклады
eLama.ru / CyberLIT
Автоматизация работы с контекстной рекламой
- Зачем нужны и какие задачи решают сервисы для автоматизации контекстной рекламы
- Как можно облегчить жизнь рекламодателя, пользуясь данными сервисами. Возможности и
особенности использования
- Что такое бид-менеджеры в контекстной рекламе и зачем они нужны. Экономия времени и денег
рекламодателя за счет использования бид-менеджеров
- Успешные кейсы использования инструментов автоматизации, повышающие эффективность
контекстной рекламы для рекламодателя (с любым бюджетом)
semrush.com
Автоматизированный анализ рекламных кампаний конкурентов
Доклад будет посвящен анализу рекламных кампаний конкурентов. Основной упор будет сделан на контекстную рекламу. В ходе выступления будут рассмотрены сервисы и приемы, применяемые при конкурентном анализе.
Также докладчик осветит особенности и отличия русскоязычного рынка контекста от англоязычного и приведет несколько кейсов по изучению опыта конкурентов.