Online travel: от А до Я (Как работают на рынке online travel в России)

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

69
Предложить доклад
«Мы с мужем туда каждый год ездим!» или  какие другие  маркетинговые способы продвижения нужны?
Нужны ли нам социальные сети для продвижения? Сколько лайков стоит один билет до Лондона?
All-included скоро умрет..? или кто они, эти 10% путешествующих самостоятельно?  
90% всего online travel рынка в России составляют авиабилеты, в 2012 году в России онлайн было продано более 13 млн билетов.
Все любят останавливаться у родственников и друзей или почему  у нас не бронируют отели?
Поскользнулся, упал, очнулся, гипс или новые страховые продукты для путешественников.  
Аэроэкспресс до Юпитера или какие еще дополнительные услуги в будущем предложат нам игроки.

Организаторы

Доклады

Получение и монетизация тревел трафика

Кирилл Тихонов

АльфаСтрахование

Онлайн страхование путешественников

Новый продукт в online travel или как увеличить заработок с туриста вдвое

Как оффлайн турагентствам выжить в борьбе с онлайн туризмом?
Как онлайн турагентствам увеличить маржу с клиента?
Как увеличить монетизацию туристического трафика?
Обратите свое внимание на содержание поездки - предложите клиенту чем именно заняться в путешествии и как провести его наиболее эффективно и получить максимальные впечатления!
Участвуйте в партнерской программе Excursiopedia и зарабатывайте до 2х раз больше чем сейчас!

Next big thing в русском онлайн-трэвел

Несуществующие и пустующие ниши, которые смогут вас сделать богатыми и знаменитыми в ближайшем будущем.

Как Ostrovok.ru создает и строит свои продукты. Эффективная коммуникаций внутри команды.

Владимир Кудряшов

J'son &Partners Consulting

Рынок туризма в России (online и offline): цифры, структура, факты, тренды

Основные факты о российском рынке туристских услуг: объем, структура, динамика, тренды.
Online и offline: как смещается спрос и предложение в сеть Интернет.

Комментарии