Как правильно извлекать трафик из соцсетей исходя из ЦА своего продукта/проекта.

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

112
Предложить доклад
Часто на выступлениях говорят о теории и моделях. Это не всегда применимо. Мы собрали реальные кейсы, причем, о них расскажут сотрудники самих социальных сетей, проектов и брендов. Люди, которые ставят задачи, выполняют и/или оценивают KPI.

- Практические кейсы от известных компаний из разных отраслей. Среди спикеров только практики, отвечающие за коммуникации в социальных медиа. Примеры кейсов: как сделать свой проект/продукт успешным, что надо делать с контентом и как привлекать трафик для своей ЦА из соцсетей

- Практические советы от участников по конкретным социальным сетям и ЦА: как и что делать, в каких соцсетях надо привлекать трафик именно для своей аудитории и как делать не надо

- Выбор платформ и социальных сетей для извлечения трафика, исходя из ЦА проекта/продукта

- Самые недорогие технологии привлечения трафика в соцсетях. Как сделать так, чтобы люди сами хотели придти к вам? Завлекай, развлекая!
- Мобильные приложения. Что эффективнее дает трафик: сервисы, игры или контент?

- Новые проекты/продукты: проблемы продвижения, раскрутки и привлечения аудитории. Пути их решения.

- Нюансы и секреты

- Обсуждение и споры между участниками
Организаторы

Нана Куликова

РУСИНТЕРНЕТКОМ

Влад Титов

Лаборатория Комьюнити

Доклады

Мария Лапук

Vinci Agency

Как найти своих клиентов в Одноклассниках или секреты SMM battle

SMM battle: кейс о том, как раскручивались Мегафон, Орбит и Панасоник в ОК.

Какие инструменты использовать для получения трафика из ОК.

Какой контент популярен в ОК. Как развлечь пользователей.

Привлечение "женского" трафика из соцсетей: Вконтаке и Facebook

1. Крупные точки входа женской аудитории в соцcетях Вконтакте и Facebook

2. Примеры успешных групп и пабликов в Вконтакте: методы привлечения трафика из крупных групп Вконтакте

3. Конкретные кейсы успешных кампаний по привлечению трафика из Вконтакте и Facebook

4. Как делать успешные коммерческие группы по женской тематике в соцсетях

Особенности привлечения женской аудитории в социальных сетях

- Работа с различными возрастными группами женщин в социальных сетях: где, как, зачем и почему

- Особенности работы с женской аудиторией в социальных сетях

- Успешные кейсы по работе с женской аудиторией в социальных сетях

Влад Титов

Лаборатория Комьюнити

Требования к сотрудникам,работающим в социальных сетях

1, Кто должен общаться с клиентами, чтобы не завалить работу

2. Что надо делать самим, а что можно поручить агентству

3. Требования к комьюнити - менеджеру

4. Чему обязательно надо научить сотрудников, работающих в социальных сетях

5. Как оценить эффективность работы сотрудника в социальных сетях

Кейс компании "Мегаплан". Социальные сети: как попасть и не попасться?

Кнут для кретинов. Что делать, когда социальное общение идет во вред продукту

Избаловались. Как "хотелки" и "мелкие" доработки могут убить продукт

Задушить в зародыше. Почему нельзя примерять на себя все подряд, не разобравшись

Тимур Зулкарнаев

Промсбязьсанк

Промсвязьбанк в социальных сетях: без сна и перерывов на обед.

Как оценить эффективность стартапа, протестировав его в социальных сетях

На примере конкретного кейса разбираем:

1) Как и где набрать потенциальную ЦА в социальных сетях.

2) Тестируем необходимые функции сайта (рубрикатор, разделы и т.д.) посредством социальных сетей.

3) Анализируем поведение, потребности ЦА (Вконтакте, Facebook) и их основные отличия через социальные сети.

4) Как успешно генерировать трафик на сайт проекта из собственных тематических групп в социальных сетях.

Как оценить эффективность стартапа, протестировав его в социальных сетях

На примере конкретного кейса разбираем:

1) Как и где набрать потенциальную ЦА в социальных сетях.

2) Тестируем необходимые функции сайта (рубрикатор, разделы и т.д.) посредством социальных сетей.

3) Анализируем поведение, потребности ЦА (Вконтакте, Facebook) и их основные отличия через социальные сети.

4) Как успешно генерировать трафик на сайт проекта из собственных тематических групп в социальных сетях.

Комментарии