Инструменты веб-аналитики через призму реальных проектов: монетизация данных

Подтверждённая секция

Авторизуйтесь

116
Предложить доклад
В секции осветим вопросы, связанные с получением  и систематизацией данных о поведении посетителей на сайте. Как объединять данные,  и  какую информацию можно извлекать с помощью инструментария для повышения эффективности бизнеса. В секции будут приведены кейсы из опыта работы.
Организаторы

Екатерина Половинкина

Миксмаркет, партнерская cеть

Доклады

Автоматизация работы с данными Google Analytics

1. Способы работы с данными GA
• UI и API: автоматизированные отчеты
2. GA API
• Разновидности GA API, квоты
• Скрипты
• Приложения
3. Universal Analytics
• Каким будет UA API

Николай Захаров

Энтер (ГК Связной)

Веб-аналитика для интерфейсов

1. Проектирование интерфейсов и пользовательского взаимодействия
- Вкусовщина и интуиция – не помощники при проектировании. Где взять информацию для обоснованных решений?
- Как количественные данные могут помочь при проектировании взаимодействия?
- Инструменты веб-аналитики, которые стоит использовать при проектировании.

2. Оптимизация и повышение доступности интерфейсов
- Поиск проблем на сайте. Где у пользователей возникают сложности?
- Гипотезы для оптимизации. Что мешает пользователям достигать цели сайта?
- Инструменты веб-аналитики, которые помогают при оптимизации интерфейсов.

3. Тестирование эффективности изменений
- Веб-аналитика – позволяет оценивать эффективность интерфейсов, выраженных в конверсии и лояльности пользователей.
- Тестирование – инструмент веб-аналитики, позволяющий оценить эффективность изменений интерфейса.
- Что можно и нужно тестировать? Какие инструменты использовать для этого?

Веб-аналитика и многоканальный мир рекламы в Digital

Наверняка вы используете разные digital media для получения посетителей на сайт и, скорее всего, это не один и не два источника трафика. Часто ваши пользователи взаимодействуют с несколькими рекламными и нерекламными источниками, прежде чем совершить конверсионное действие.

- Знаете ли вы, как происходит это взаимодействие?
- Как одни рекламные кампании влияют на другие?
- Действительно ли ваша реклама не работает или еще не все потеряно?
- Сколько времени требуется потенциальному клиенту, чтобы превратиться в реального?

Понимание этого поможет вам увеличить эффективность каждого рекламного канала, узнать вашу аудиторию и улучшить рекламную стратегию в целом.

Google Analytics API и скрипты Google Docs. Автоматизированные отчеты для мониторинга эффективности

- Использование GA API, минуя разработку дополнительного ПО.
- Краткая инструкция по использованию GA API и скриптов Google Docs.
- Обзор популярных скриптов Google Docs для выгрузки данных через GA API.
- Преимущества и недостатки рассмотренных скриптов.
- Online отчеты с использованием GA API, аналог Real-Time в интерфейсе для любого отчета.

Комментарии