Как правильно извлекать трафик из соцсетей исходя из ЦА своего продукта/проекта

Экосистема:

18 Апреля в 10:00 — 12:00 / Зал N1

Часто на выступлениях говорят о теории и моделях. Это не всегда применимо. Мы собрали реальные кейсы, причем, о них расскажут сотрудники самих социальных сетей, проектов и брендов. Люди, которые ставят задачи, выполняют и/или оценивают KPI.

  • Практические кейсы от известных компаний из разных отраслей. Среди спикеров только практики, отвечающие за коммуникации в социальных медиа. Примеры кейсов: как сделать свой проект/продукт успешным, что надо делать с контентом и как привлекать трафик для своей ЦА из соцсетей
  • Практические советы от участников по конкретным социальным сетям и ЦА: как и что делать, в каких соцсетях надо привлекать трафик именно для своей аудитории и как делать не надо
  • Выбор платформ и социальных сетей для извлечения трафика, исходя из ЦА проекта/продукта
  • Самые недорогие технологии привлечения трафика в соцсетях. Как сделать так, чтобы люди сами хотели придти к вам? Завлекай, развлекая!
  • Мобильные приложения. Что эффективнее дает трафик: сервисы, игры или контент?
  • Новые проекты/продукты: проблемы продвижения, раскрутки и привлечения аудитории. Пути их решения.
  • Нюансы и секреты
  • Обсуждение и споры между участниками

Доклады

Нана Куликова

РУСИНТЕРНЕТКОМ

Ведущий
Ведущий

Артём Шилов

REST PR

Ведущий
Привлечение "женского" трафика из соцсетей: Вконтаке и Facebook

  1. Крупные точки входа женской аудитории в соцcетях Вконтакте и Facebook
  2. Примеры успешных групп и пабликов в Вконтакте: методы привлечения трафика из крупных групп Вконтакте
  3. Конкретные кейсы успешных кампаний по привлечению трафика из Вконтакте и Facebook
  4. Как делать успешные коммерческие группы по женской тематике в соцсетях

Влад Титов

Лаборатория Комьюнити

Ведущий
Требования к сотрудникам,работающим в социальных сетях-лишняя подстраховка или прямая необходимость?

  1. Кто должен общаться с клиентами, чтобы не завалить работу
  2. Что надо делать самим, а что можно поручить агентству
  3. Требования к комьюнити - менеджеру
  4. Чему обязательно надо научить сотрудников, работающих в социальных сетях
  5. Как понять эффективность работы сотрудника в социальных сетях
Скачать презентацию
Как найти своих клиентов в Одноклассниках или секреты SMM battle

  • SMM battle: кейс о том, как раскручивались Мегафон, Орбит и Панасоник в ОК.
  • Какие инструменты использовать для получения трафика из ОК.
  • Какой контент популярен в ОК. Как развлечь пользователей.
Скачать презентацию

Ольга Жосану

Convergent Media Group

Особенности привлечения женской аудитории в социальных сетях

  • Работа с различными возрастными группами женщин в социальных сетях: где, как, зачем и почему
  • Особенности работы с женской аудиторией в социальных сетях
  • Успешные кейсы по работе с женской аудиторией в социальных сетях
Скачать презентацию
Кейс компании "Мегаплан". Социальные сети: как попасть и не попасться?

  • Кнут для кретинов. Что делать, когда социальное общение идет во вред продукту
  • Избаловались. Как "хотелки" и "мелкие" доработки могут убить продукт
  • Задушить в зародыше. Почему нельзя примерять на себя все подряд, не разобравшись
Скачать презентацию

Тимур Зулкарнаев

Промсбязьсанк

Промсвязьбанк в социальных сетях: без сна и перерывов на обед
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию
Как оценить эффективность стартапа, протестировав его в социальных сетях

На примере конкретного кейса разбираем:

  1. Как и где набрать потенциальную ЦА в социальных сетях.
  2. Тестируем необходимые функции сайта (рубрикатор, разделы и т.д.) посредством социальных сетей.
  3. Анализируем поведение, потребности ЦА (Вконтакте, Facebook) и их основные отличия через социальные сети.
  4. Как успешно генерировать трафик на сайт проекта из собственных тематических групп в социальных сетях.
Скачать презентацию