PR в Интернете - не только теория, а еще и эффективные кейсы

Экосистема:

18 Апреля в 18:30 — 20:30 / Зал RT1

Как заставить эмоции пользователей работать на создание имиджа бренда в Интернете (или Эмоции в соцсетях: как создать имидж бренда).
Здесь будем говорить о лидерах мнений, о влиянии постов в блогах на лояльность аудитории к бренду. Расскажем о кейсах.

Социальные проекты и социальные сети: как выгодно использовать их для продвижения бренда?
На примере проекта "Блогер против мусора". Результаты этого проекта: количество участников, постов, просмотров; охват в традиционных СМИ.

Реклама в блогах: какому бизнесу она может быть интересна?
Обзор клиентов и кейсы.

Доклады

Ekaterina Turtseva

Acronis

Ведущий
Ведущий
Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram

  • Почему Instagram был куплен за 1 миллиард долларов?
  • В чем особенность фото-формата, почему он больше запоминается и на нем проще размещать рекламу?
  • С помощью каких программ лучше делать качественный контент для Instagram.
  • Как развивая Instagram параллельно развивать Facebook и Foursquare не прилагая усилий.
  • Как правильно использовать хештеги, как подбирать контент, как часто его размещать.
  • Как корректно вести аккаунт бренда
  • Самые популярные мировые кейсы, сделавшие популярными различные аккаунты.
  • За счет чего Instagram может стать одной из трех самых массовых социальных сетей в мире.
Скачать презентацию
Содокладчик
 

Андрей Войнов

ИНВИТРО, Независимая лаборатория

Does anyone have any questions for my answers?
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Нестандартные инструменты в стандартном PR, или как сделать коммуникации ярче
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию
Самые крутые и актуальные кейсы в индустрии вирусного маркетинга

  • Как вирусный маркетинг стимулирует не только просмотры, но и продажи.
  • Самые эффективные вирусные механики.
  • Как правильно придумывать, снимать и сеять.
  • Подводные камни и лайфхаки.
Построение сильного бренда онлайн
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.

Маша Дрокова

Не указана

Пиар технологических стартапов и венчурных: когда, как и с чего правильно начинать
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Светлана Новикова

Внешэкономбанк

SM-пиар на чужой территории

  • Какие задачи решают коммуникационные проекты с участием лидеров мнений?
  • Как измерить и нужно ли?
  • Зачем Касперский посылает блогеров? Кейсы "Лаборатории Касперского"