SEO-хроники последнего десятилетия. SEO будущего

Экосистема:

19 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал P2

На секции будет представлена ретроспектива отрасли SEO за последние 10 лет: с 2003 по 2013 год. Вспомним, как развивалась SEO-отрасль все это время.

Какие страхи, опасения, чаяния и надежды SEO-отрасли были присущи каждому прошедшему году. Поговорим о том, как развивался российский клиентский рынок, или как SEO-технологии опережают потребности компаний-рекламодателей.

К чему пришла отрасль в 2013 году? В формате живого диалога «Вспомним все» и поговорим о SEO будущего. Чего ожидать, и что готовит отрасль в ближайшие несколько лет?

Доклады

Алексей Елфимов

i-Media

Ведущий
Ретроспектива SEO-десятилетия: 2003 - 2013

  1. Потребности клиентов и рынка: что было и что стало
  2. «Взросление» SEOшников
  3. «Санитары леса», или как SEO-специалисты развивали поисковики?
  4. Глазами пользователя: в прошлом и настоящем
  5. 2013 – все только начинается…
Скачать презентацию

Павел Юровицкий

Интернет-технологии, ГК

Идеальный SEO продукт

  • Ретроспектива последних лет, а также будущее SEO-продуктов
  • Сегментация клиентов. Правильный договор с каждым из типов клиента
  • Виды и примеры договоров. Типичные ошибки
  • Как построить работу своей команды с клиентом
  • Бизнес процесс SEO-компании, как основа идеального продукта
Скачать презентацию
Успешный сайт: вчера, сегодня, завтра

  1. Сайт 10 лет назад – это малостраничный сайт с текстовым наполнением, направленный на представления своей фирмы в интернете. Сайт 5 лет назад – многостраничный сайт, с каталогом и контактами. Сайт сегодня – большой интернет магазин или портал, с большим количеством интерактивных элементов и филиалами в разных городах.
  2. Среди основных нововведений – работа с интерактивными элементами, региональная направленность, мобильное развитие, направленность на разные ПС и каналы получения трафика, социальное развитие, маркетинговые ходы и аналитическая отчетность.
  3. Сайт будущего будет создаваться с учетом новых технологий, новых потребностей и реалий нового времени. Потребности рынка уже изменились, так как предложение на рынке интернет-рекламы значительно превышает спрос. Работать с такими сайтами будут только сильные компании.
Скачать презентацию
Эволюция SEO-стратегий: позиции vs трафик & CPA. Кто в лидерах?

Достоинства и недостатки трех стратегий поискового продвижения, подводные камни каждой схемы. Кейсы удачного и неудачного продвижения по каждой стратегии. Кто выбирает и для кого подходит каждая из моделей SEO. Когда не работает ни одна из стратегий. Упрямство, крайности, страхи и недовольства клиентов – в чем причина?

  1. Классика жанра или Продвижение по позициям
  2. Ветер перемен или Трафиковое продвижение
  3. Новые горизонты или Продвижение по CPA-схеме
  4. Безнадега или Когда не работает ни одна стратегия или кого невозможно продвинуть
Скачать презентацию

Андрей Борисов

маркетинговая группа "Текарт"

Каким будет SEO в 2013-2015?

Краткий обзор ключевых изменений за последние годы. Обзор актуальных тенденций в Европе и США. Прогнозы на 2013-2015 в России.

Скачать презентацию