Инструменты веб-аналитики через призму реальных проектов: монетизация данных

Экосистема:

18 Апреля в 18:30 — 20:30 / Зал N1

В секции осветим вопросы, связанные с получением и систематизацией данных о поведении посетителей на сайте. Как объединять данные, и какую информацию можно извлекать с помощью инструментария для повышения эффективности бизнеса. В секции будут приведены кейсы из опыта работы.

Доклады

Екатерина Половинкина

Миксмаркет, партнерская cеть

Ведущий
Ведущий
Автоматизация работы с данными Google Analytics

  1. Способы работы с данными GA
    - UI и API: автоматизированные отчеты
  2. GA API
    - Разновидности GA API, квоты
    - Скрипты
    - Приложения
  3. Universal Analytics
    - Каким будет UA API
Скачать презентацию

Николай Захаров

Энтер (ГК Связной)

Веб-аналитика для интерфейсов

  1. Проектирование интерфейсов и пользовательского взаимодействия
    - Вкусовщина и интуиция – не помощники при проектировании. Где взять информацию для обоснованных решений?
    - Как количественные данные могут помочь при проектировании взаимодействия?
    - Инструменты веб-аналитики, которые стоит использовать при проектировании.
  2. Оптимизация и повышение доступности интерфейсов
    - Поиск проблем на сайте. Где у пользователей возникают сложности?
    - Гипотезы для оптимизации. Что мешает пользователям достигать цели сайта?
    - Инструменты веб-аналитики, которые помогают при оптимизации интерфейсов.
  3. Тестирование эффективности изменений
    - Веб-аналитика – позволяет оценивать эффективность интерфейсов, выраженных в конверсии и лояльности пользователей.
    - Тестирование – инструмент веб-аналитики, позволяющий оценить эффективность изменений интерфейса.
    - Что можно и нужно тестировать? Какие инструменты использовать для этого?
Скачать презентацию
Веб-аналитика и многоканальный мир рекламы в Digital

Наверняка вы используете разные digital media для получения посетителей на сайт и, скорее всего, это не один и не два источника трафика. Часто ваши пользователи взаимодействуют с несколькими рекламными и нерекламными источниками, прежде чем совершить конверсионное действие.

  • Знаете ли вы, как происходит это взаимодействие?
  • Как одни рекламные кампании влияют на другие?
  • Действительно ли ваша реклама не работает или еще не все потеряно?
  • Сколько времени требуется потенциальному клиенту, чтобы превратиться в реального?

Понимание этого поможет вам увеличить эффективность каждого рекламного канала, узнать вашу аудиторию и улучшить рекламную стратегию в целом.

Скачать презентацию
Google Analytics API и скрипты Google Docs. Автоматизированные отчеты для мониторинга эффективности

  • Использование GA API, минуя разработку дополнительного ПО.
  • Краткая инструкция по использованию GA API и скриптов Google Docs.
  • Обзор популярных скриптов Google Docs для выгрузки данных через GA API.
  • Преимущества и недостатки рассмотренных скриптов.
  • Online отчеты с использованием GA API, аналог Real-Time в интерфейсе для любого отчета.
Скачать презентацию