Мобильный маркетинг - тренды и кейсы

Экосистема:

19 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал N1

В рамках этой секции мы обсудим основные тренды мобильного маркетинга и разберем реальные кейсы использования инструментов мобильного маркетинга. Основной фокус - эффективность.
Формат: доклады+круглый стол

Доклады

Михаил Гейшерик

POSSIBLE

Ведущий
Ведущий
Мобильный маркетинг: только практика, только хардкор

  1. От premium к free2play: как все начиналось.
  2. Ключевые источники мобильного трафика.
  3. Кому и зачем нужно идти в mobile?
  4. Алгоритмы ранжирования в AppStore и Google Play.
  5. Аналитика: как добиться лучших результатов.
  6. Команда решает все.
Скачать презентацию
Как раскрутить мобильное приложение без котиков

Продвижение мобильных приложений – это сложная задача в случае, когда приложение бесплатное и очень утилитарное. Она становится еще труднее, если нельзя дать пользователю бонус или секретный код, и в приложении нет никакого развлекательного контента (и ни одного котика!). Но и с этим можно и нужно успешно работать! Наш кейс: Задача: эффективный маркетинг мобильного приложения категории travel «Aviasales – дешевые авиабилеты» (поиск и покупка авиабилетов).
Результат: Приложение за 8 месяцев установили более 600 000 раз. Около 10% продаж идет через мобильное приложение.

  1. Каналы продвижения: что из этого действительно работает?
    - Медийная реклама
    - Мобильные рекламные сети
    - Социальные сети и отдельная история с Facebook
    - Предустановка на новые девайсы прямо в магазине
    - Собственные web-площадки и рассылки посетителям сайта
    - «Приложение дня» и другие способы моментального попадания в Top
    - А, может, не только App Store и Google Play?
  2. Точные измерения установок: как это сделать и зачем это нужно?
  3. Мобильная версия сайта, landing page для мобильного приложения
  4. Как получить в пользователи не только гиков, но и обычных владельцев смартфонов
  5. Отзывы и оценки в магазине приложений – «Лучше всего, конечно, 5 звездочек» (с)
  6. Что важнее: качество приложения или качество маркетинга?
  7. А также - о цифрах в продвижении приложения, органическом росте установок и вмешательству в этот рост, времени жизни мобильного юзера и разнице менталитета айфоно- и андроидолюба.
Mobile тренды для брендов

  • Новое поведение мобильной аудитории
  • Mobile рынок приходит к бренду быстрей, чем он готов к нему. Шаги.
  • Рост m-commerce сервисов
  • Mobile связывает оффлайн - онлайн
  • Продукт
Скачать презентацию

Леонид Бугаев

Nordic Agency AB

Мобильная машина времени или ускорение в mobile: мобильные истории успеха на пять лет вперед

  • мобильный маркетинг на пять лет вперед: ключевые milestones
  • что нас ждет когда прийдут миллиарды
  • клаттер в нескольких измерениях
  • куда смотреть
  • что делать? и что уже делают другие?
Скачать презентацию
Название доклада: уточняется
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Продвигая приложение - эффективность мобильных рекламных каналов

Задача

  1. Увеличить количество скачиваний/регистраций.
  2. Уменьшить SAC.

Чем занимались

  1. Рассылки операторов связи.
  2. Сети и отдельные площадки.
  3. Виральность.
  4. Предустановки.
  5. IVR.
  6. Оптимизация

Результаты

  1. Скачивания >5 раз.
  2. SAC <2 раза.
Скачать презентацию