Стратегия & дизайн. Актуальные методики и инструменты коллективной работы над идеями и проектами

Экосистема:

19 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал M1

Идея сессии - презентация актуальных методик и инструментов коллективной работы над идеями и проектами в образовании и стартапах, обмен опытом, командная работа:

  • Методика дизайн-мышления (Design Thinking);
  • Методика построения бизнес-моделей Алекса Освальдера (Business Model Generation A.Osterwalder);
  • Инфографика, визуализация идей;
  • Бутстрэппинг: от нуля до успеха (Как правильный выбор ниши и удачная идея помогут сделать успешный проект без привлечения инвестиций? Как запустить проект за свой счет? Как найти идею? Какие инструменты можно использовать, чтобы понять, работает она или нет? )
  • Краудсорсинг - как создать сообщество, способное решить Ваши задачи и эффективно им управлять.
  • Практика проектирования интернет-проектов – инструменты аналитики
  • Экосистемы, структурный и системный подход ( Luma Partners Landscapes и др. );

Доклады

Екатерина Лобза

Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ)

Ведущий
Экосистемы, структурный и системный подход для анализа развивающихся рынков (Luma Partners Landscapes и др.)
Скачать презентацию
Как сделать, чтобы команда Продукт менеджеров работала как единый механизм?

Стэнфордская методология Design Thinking позволяет не только создавать инновации, но также дает возможность выстроить процесс в команде очень эффективно. Все исследования рынка, идеи, истории пользователей поступают в одну копилку, и используя определенный набор инструментов дальше превращаются в сервисы для пользователей.

Скачать презентацию

Алексей Карлов

Angel Relations Group

Пошлите свой бизнес-план к черту, в 2013 году он уже не нужен

Практика применения canvas business models, основные стили и action plan. Основное внимание будет уделено первому блоку #bmgen, а именно customer segments, принципам эмпатии и методологии customer development.

Скачать презентацию
Бутстрэппинг: от нуля до успеха

Как правильный выбор ниши и удачная идея помогут сделать успешный проект без привлечения инвестиций? Как запустить проект за свой счет? Как найти идею? Какие инструменты можно использовать, чтобы понять, работает она или нет?

Михаил Фирсанов

студия инфографики GoVisual

Инфографика: правильно создать и эффективно использовать

Что такое инфографика, зачем и кому она нужна? Как построить инфографику силами своей команды? Базовые вводные. Как выжать максимум из результата и чем мерить эффективность? Что читать, чему учиться, за кем следить? Библиография и полезные контакты.

Скачать презентацию

Николай Захаров

Энтер (ГК Связной)

Инструменты веб-аналитики для проектирования, оптимизации и тестирования интернет-проектов

  • Вкусовщина и интуиция – не помощники при проектировании взаимодействия. Где взять информацию для обоснованных решений?
  • Гипотезы для оптимизации интерфейсов. Что мешает пользователям достигать цели сайта?
  • Как определить эффективность гипотез? Что можно и нужно тестировать?
Скачать презентацию

Ярослав Быховский

Московская технологическая школа ОРТ (Гимназия 1540)

Краудсорсинг - методики и инструменты для достижения результата совместной сетевой деятельности
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию