e-Маркетинг

Экосистема:

19 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал N1

В рамках нашей дискуссионной секции мы обсудим маркетинг, цель которого — продажи. Разве не это — самое важное в e-Commerce? Что является «серебряной пулей» для интернет-проекта? Выбор правильной аудитории, ассортимент и цены, юзабилити и удобство выбора товаров/услуг на сайте, продвижение и правильные методики его оценки, региональная экспансия, а может, просто качественный сервис?

Доклады

Наиля Замашкина

Первый межбанковский акселератор Финтех Лаб

Ведущий
Ведущий

Аксана Прутцкова

iFriday

Ведущий
Клиентоориентированность для продаж

Всем ли бизнесам нужно быть клиентоориентированными? И зачем? Вы сможете продать второй холодильник вашему клиенту?
Во сколько обойдется «клиентоориентированность» и увеличит ли она продажи? Цифры и факты.

Конверсия 146%
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Драйверы роста интернет-магазинов — секрет успеха от лидеров!
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.

Ксения Лаврова

СпортМедИмпорт

Цели и KPI маркетинга в сфере IT

Перед отделом маркетинга IT-компаний традиционно стоят следующие задачи:

  • повышение узнаваемости бренда
  • увеличение/поддержание осведомленности о новинках компании/бренда
  • формирование/поддержание имиджа компании/бренда (в том числе - послепродажный контакт)
  • развитие лояльности к компании/бренду
  • генерация лидов
  • активация лидов в рамках воронки маркетинга
и другие.

Предлагается обсудить методики оценки и повышения эффективности маркетинговых активностей.

Скачать презентацию
Как повышать продажи с помощью SMM? Разбираемся на примере

  1. Общий подход к позиционированию. (цели проекта Мореколор; как определиться с выбором маркетинговых инструментов среднему и малому бизнесу; можно ли предугадать эффективность)
  2. Определяем ценности бренда и ценности аудитории. Точки пересечения = контент-политика. (как подать себя на рынке? "Котиковый" контент или альбомы с продукцией?)
  3. Вконтакте: развивать бренд-страницу с нуля: долго, затратно и не эффективно. (опыт продвижения группы во Вконтакте; особенности аудитории)
  4. Тематические паблики: кладезь повышения траффика и продаж.
  5. Скрытый маркетинг: лучше меньше, да лучше. (что, где и сколько писать?)
  6. Фейсбук: самый "благодарный" инструмент. (опыт продвижения группы; разработка инфографик и бренд-картинок)
  7. Спец. проекты: пока не попробуешь, не угадаешь. (Опыт сотрудничества: pinme.ru; be-in.ru; gamer.ru; vev.ru)
  8. Результаты сейчас: Как мы повысили продажи (e-commerce) с помощью smm в 8 раз.
  9. Будущее: начинаем инстаграмить, планируем одноклассичать. (покажем наглядно первые продажи)
Скачать презентацию
Деньги есть - ума не надо?

  • Социально-демографические особенности женщин онлайн
  • Характер и эмоциональность потребления
  • Мотиваторы и демотиваторы
  • Нишевые достижения и вдохновляющие примеры