Tips & Tricks электронной коммерции: кейсы, секреты и трюки

Экосистема:

19 Апреля в 10:00 — 12:00 / Зал N1

Традиционная кейс-секция от клуба Natural eCommerce совместно с ExpertSender Россия.
Семь практических докладов по 17 минут. Никакой воды. Только практические кейсы и тренды.
Всё это вы сможете применить в своём интернет-магазине уже завтра.

Доклады

Марина Зябко

Аудиомания

Ведущий
Ведущий

Элеонора Никифорова

ExpertSender

Ведущий
Тренды в емейл-маркетинге. Америка vs. Россия

Современные тренды в емейл-маркетинге, различия менталитета и их влияние на результаты емейл-кампаний. Америка vs. Россия: какие механики не пригодны для России, кейсы.

Скачать презентацию
Чему российский eCommerce может научиться у американского

(по следам американской eCommerce конференции)

Российский рынок eCommerce на фоне мирового. Принципиальные отличия американского eCommerce от российского. Мифы американского веб-дизайна. Как маленьким компаниям казаться большими (методика).

Скачать презентацию

Андрей Кистенев

Shop-logistics.ru

Работа интернет-магазина со множеством служб доставки

  • Зачем нужно "много" служб доставки одному магазину.
  • Выбираем подрядчиков. Критерии выбора
  • Архитектура обмена данными с партнерами. Какую информацию посылаем, какую получаем, как организуем базу данных.
  • А теперь посмотрим на это все глазами покупателя интернет-магазина.
  • Примеры реализации в интернет-магазинах.
Скачать презентацию
Как выжать максимум из автоматизации рекламы

  • Стоит ли игра свеч?
  • Что считать и для чего
  • Инструменты автоматизации
Скачать презентацию

Дмитрий Коробицын

Поставщик счастья

Главные зоны внимания руководитля интернет-магазина

Бизнес процесс современного интернет-магазина это довольно длинная последовательность действий. Куда нужно смотреть руководителю e-commerce компании, чтобы не упустить важных моментов? Каким вопросам нужно уделять внимание каждый день, а про какие можно вспоминать раз в год?

Скачать презентацию
Тренды e-commerce. Персонализация продаж в пределах одного магазина

  • получение и использование знаний о пользователях для повышения конверсии;
  • трекинг пользовательской активности в рамках магазина и за его пределами;
  • персонализация каталога и контента.
Скачать презентацию
2 миллиона рублей прибыли с одной рассылки: миф или реальность? Опыт Техносилы

  • С какой стороны подойти к емейл-маркетингу? Какие показатели учитывать?
  • Как оптимизировать рассылки, чтобы добиться максимальной прибыли?
  • Проблемы, задачи и способы решения от компании Техносила.
Скачать презентацию