Тенденции и перспективы SEO продвижения

Экосистема:

18 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал P3

Прошедший год принес оптимизаторам и маркетологам немало успехов, новых технологий и полезных нововведений, но не обошлось и без трудностей.

  • Что ожидает интернет-рекламу в ближайший год?
  • Каковы перспективы развития отрасли?
  • Какие существуют альтернативные виды поиска?
  • Какие факторы будут влиять на поисковые системы?

В рамках секции ведущие эксперты Рунета обсудят эти и многие другие вопросы, связанные с тенденциями и перспективами SEO продвижения.

Доклады

Тимофей Квачёв

TRINET.Marketing

Ведущий
Эволюция контента в поиске

  • Классификация контента с точки зрения восприятия пользователей
  • Обзор основных контент-факторов, влияющих на поиск с учетом последних изменений
  • Прогноз развития текущих и появления в ближайшем будущем новых контент факторов с оценкой их влияния на поисковые системы.

Доклад рассчитан на предпринимателей, руководителей компаний, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, руководителей и сотрудников it подразделений.

Скачать презентацию
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции

  • Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
  • Белая накрутка поведенческих факторов.
  • Цена «таблетки счастья».
Скачать презентацию
Клики на сайте: о чем они говорят и как ими управлять?

  • Клик как мера полезности контента коммерческого сайта для пользователя.
  • Движение по кликам на сайте – источник информации для поисковых машин.
  • Структура каталога и URL как отображение ассортимента.
  • Улучшение пользовательских характеристик за счет создания call-to-action. Примеры реализации на сайтах складской тематики.
Скачать презентацию
SEO-аналитика: жизнь после персонализации выдачи и долгосрочные конверсии

  • мониторинг динамики продвижения при персонализированной выдаче
  • новые kpi: от позиций в топ-10 к комплексному продвижению в поисковых сервисах
  • работа над конверсией и удержание клиентов с поиска
  • диагностика потребностей задолго до целевого действия и поведенческие технологии
  • SEO в мультиканальных конверсиях
Скачать презентацию