Публичность для ИТ-бизнеса: как добиться и как оценить?

Экосистема: Startups / Стартапы

17 Апреля в 15:30 — 17:30 / Зал F2

Помимо коммуникации с прямыми потребителями продуктов и услуг ИТ бизнес находится в более широком информационном поле. И влияние общественного мнения и различных групп стейкхолдеров на развитие компаний может оказаться весьма заметным. Медийная коммуникация и формирование публичного образа компании – задачи, актуальные как для лидеров рынка, так и для стартапов.

Темы дискуссии:

  • О чем с вами говорить? Какая информация в отношении ИТ/Интернет бизнеса может заинтересовать аудитории деловых СМИ и масс-медиа
  • Публичность стартапа VS Публичность крупного ИТ бизнеса. Различия в целях и доступных инструментах медийного продвижения
  • «Молчание – золото» или почему иногда лучше жевать, чем говорить
  • Стать Стивом Джобсом. Публичный образ первых лиц ИТ-компаний – влияние на развитие бизнеса
  • Эффект масштаба: «звездный статус» и неуправляемая публичность

Доклады

Илья Курмышев

РВК

Ведущий
Ведущий
Принимает участие в дискуссии
 
Принимает участие в дискуссии
 
Принимает участие в дискуссии
 
Принимает участие в дискуссии
 

Дмитрий Мендрелюк

Компьютерра

Принимает участие в дискуссии
 
Принимает участие в дискуссии
 

Егор Руди

Eruditor Group

Принимает участие в дискуссии