Стратегии в интернет коммуникациях: от брифа до результата

Экосистема: Social Media / Социальные медиа

19 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал P1

Аудитория секции получит понимание того, как эффективнее создавать коммуникационные стратегии, медийные стратегии, стратегии в e-commerce, digital media стратегии.
В простой и доступной форме спикеры изложат методику разработки каждой из стратегий и ее обоснование. Эти знания помогут не только выстроить эффективную коммуникацию с конечным потребителем, но и помогут ответить на вопросы как и какие цели для себя формулировать, как выстраивать план достижения целей и какова роль каждого вида стратегии в интертнет-коммуникации.

Доклады

Павел Гительман

RTA

Ведущий
Стратегия в Digital Media. Уверенное движение к победе над конкурентами

  • отличие креативых, медийных, Digital и Digital Media стратегий.
  • роль каждого вида стратегий в рекламной коммуникации.
  • составляющие Digital Media стратегии.
  • почему сегодня не эффективно размещать рекламу в Интернете, без понимания целостной картины по всем технологиям, каналам и креативам, которые задействованы в коммуникации с аудиторией.
Стратегия и немного освежающего Digital

  • digital стратегия – wtf ???
  • что было в эру до-digital
  • из чего состоит "обычная" стратегия
  • из чего состоит "digital" стратегия
Название доклада: уточняется
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию
Название доклада: уточняется
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию