Геймификация в бизнесе или кто круче - Эльф 80-го уровня или коммерческий директор?

Экосистема: Social Media / Социальные медиа

19 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал M1

"Ачивки" и разных другие механики для вовлечения пользователей давно и успешно используются в играх. Отчасти, в этом и состоит секрет их популярность и даже возникновения зависимостей от компьютерных игр. Каким образом можно использовать игровые механики в ежедневной работе компании? Как они могут помочь вовлечению сотрудников в рабочие процессы, повышению мотивации и появлению ощущения "отдачи" от работы?

Доклады

Светлана Берегулина

1С-Битрикс

Ведущий
Ведущий
Полезные игры для сотрудников: 5 рецептов и 1 грабли

Ни один менеджер никогда не скажет "Давайте сделаем нашу работу самым скучным местом в мире!" - тем не менее, сплошь и рядом все делают именно это. Мы поделимся практическими кейс-рецептами из жизни российских и западных компаний - о том, как приготовить для сотрудников вкусную и полезную геймификацию для роста, развития и хорошего настроения.

Рецепт №1. Виртуальные баллы под аналитическим соусом - для планирования и оценки
Рецепт №2. Виртуальные баллы под положительным соусом - для сотрудничества и взаимопомощи
Рецепт №3. Рейтинги с легкой заправкой - для повышения продуктивности
Рецепт №4. Конкурсы в собственном соку - для внутреннего краудсорсинга
Рецепт №5. Вовлекаем через вовлекаторов - пара слов о сервировке

Грабли. Кто не с нами - тот против нас. Что не нужно делать, чтобы блюдо оставалось съедобным

Скачать презентацию

Илья Курылев

Gamification-now.ru

Геймификация как модный тренд

Сейчас много разговоров об геймификации. Часто о ней говорят как о чем-то очевидном, ведь все играли в игры. Но все не так просто. Я постараюсь рассказать почему она так популярна сейчас и кому она может быть полезна. Как примерить геймификацию к собственному сервису и измерить результат от ее внедрения. Геймифицировать можно все что угодно. Но нужно ли?

Скачать презентацию
Геймификация процесса покупки
  1. Традиционные способы повышения продаж для интернет-магазина (либо покупка рекламы, либо скидка).
  2. Как процесс покупки выглядит со стороны покупателя и какими проблемами сталкивается покупатель.
  3. Несколько примеров того, как изменение предложения повышает продажи (см. презентацию).
  4. А что если игрофицировать процесс покупки, тем самым добавив дополнительную ценность:
    - нужно показывать покупателю, что первая покупка - это на самом деле первый шаг в нечто большое (прогресс-бар для достижения цели);
    - можно ставить перед покупателем цель и визуализировать путь к ней;
    - двигаться к цели покупатель может не только через покупку товаров, но и выполняя полезные для магазина действия (т.е. выполняя квесты), которые могут быть как простыми (рассказать друзьям о своей покупке), так и комплексными (установи мобильное приложение и введи промо-код);
    - как с помощью бонусных баллов можно продвигать высокомаржинальные товары;
  5. Как правильно раздавать бейджики покупателям и на что они влияют.
  6. Как измерять результат и как проводить A/B-тесты (чтобы понять насколько хорошо каждая из механик работает, а так же как влияет изменение параметров)
Скачать презентацию
Содокладчик
 

Артём Андреев

Лаборатория Интернет-СМИ при МГУП

Примеры применения геймификации в бизнесе

  • Как Bing за месяц увеличил посещения поиска на 12% и впервые вошёл в топ-10 самых посещаемых сайтов мира с помощью геймификации
  • Как Autodesk увеличил использование пробной версии 3Dmax на 40% c помощью геймификации
  • Как страховое агентство Stewart Agency удвоило клиентскую базу за 2 месяца с помощью внутренних соревнований страховых агентов.
  • Как Silver Grill Cafe увеличило продажу высоко-маржинальных товаров на 20% с помощью геймификации
  • Как в 2011 году Playboy удвоил клиентскую базу за 4 месяца с помощью внедрения техник геймификации в Facebook
  • Как Old Spice использует видео-игры для промо продукции
  • Как Stockholm School of Economics за месяц собрала 92 000 евро пожертвований с выпускников с помощью геймификации
Скачать презентацию

Игорь Баринов

Hint Solutions

Проверка гипотезы об эффективности геймификации для бизнеса
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Геймификация – взгляд изнутри

Как придумать и реализовать геймификационную модель отношенирй с потребителем? Как сделать так, чтобы игра, лежащая в основе геймификации была интрересна? Какие навыки нужны, чтобы успешно реализовать геймификационный проект? Все это хорошо известно нам – команде небольшой студии DaSuppa, разрабатывающей с 2009 года игры для смартфонов.

  • Ключевые игровые механики – что мотивирует игроков играть в игры;
  • Процесс создания игровых проектов –роли, где искать специалистов;
  • Опыт DaSuppaStudios по внедрению игровых механик в бизнесс процессы компании ТатНефть http://www.youtube.com/watch?v=76Gkp1OBNqA;
Скачать презентацию