GEO: Картографические сервисы в интернете: развитие и бизнес модели

Экосистема: Maps / Картография. Геоданные и геолокация

19 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал F2

Доклады

Алексей Беляев

Mail.Ru Group

Ведущий
Ведущий
Эффективность рекламы в геосервисах. Сравнение с поисковиками

  • Особенности поиска и рекламы в геосервисах
  • Геоконтекст в России сильно недооценён
  • Результаты исследования Ромир
  • Почему реклама в поисковиках неэффективна?
Скачать презентацию
Трехмерные панорамы – новая идея пространства

  • Существующие проблемы отображения геопривязанных данных на 2D-картах.
  • Пути решения и сложности.
  • Трехмерные панорамы городов: что это, чем они отличаются от привычных панорам и трехмерных моделей
  • Как делаются трехмерные панорамы
  • Технические особенности
  • Проблемы сбора и обработки данных
  • Практическое применение в интернете и не только
  • Где деньги?
Скачать презентацию
Геолокация и перспективы мобильного маркетинга или что хотят потребители
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Екатерина Бородина

Digital October Group

Перспективы развития геолокационных сервисов в связи с появлением новых интеллектуальных устройств
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию