Соц.маркетинг с широко закрытыми глазами

Экосистема: Social Media / Социальные медиа

19 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал F1

Доклады

Владилен Ситников

POSSIBLE

Ведущий
Соцмедиа и смена акцентов - общение с потребителем прежде всего

  1. Бренд и агентство, что думают рекламисты о своей работе в социальных медиа?
  2. Что видит заказчик?
  3. Что же хочет на самом деле потребитель? Неужели то, что предлагают агентства и бренд менеджеры? Сошиал медиа активность как новый центр построения коммуникационной модели между продуктом и потребителем.
  4. Как ведет себя потребитель после покупки? Где роль социальных медиа?
  5. Как строить отношения с потребителем.
  6. Что такое lovemark. И причем тут социальные медиа.

Сергей Кузнецов

SKCG.RU

Ведущий
Проблема доверия. Как агентства обманывают клиентов и почему
Скачать презентацию

Илья Петров

Proximity Russia

Троллинг как российский менталитет

  • Троллинг как культурное явление -- почему при Медведеве такого не было?
  • Тролли - друзья или враги
  • Основные типажи
  • Что делать, если в группе завелся тролль?
  • Заговоры, прогоняющие троллей.
  • Как превратить тролля в своего адвоката?
  • Какие еще сокровища охраняют тролли?

Андрей Волков

Leroy Merlin Восток

Соцмедиа как наука: данные, анализ, цифры и выводы
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Арсений Ашомко

ВКонтакте

Паблики вконтакте как новый формат долгосрочной коммуникации с потребителем

  • Сообщества существовали всегда - сколько существуют и сами социальные сети. Но сейчас мы наблюдаем новый тренд - переход к самостоятельному формату СМИ, "вырастающему" из "пабликов".
  • ЗА новый формат говорят потрясающие показатели охвата и вовлечения аудитории, а также успешные кейсы перехода с одной платформы на множество. ПРОТИВ - многочисленные "проблемы роста", вопросы авторских прав и конкуренция со стороны уже профессиональных и традиционных СМИ.
  • Как устроена экономика проектов сейчас? Чего опасаться отдельным проектам в будущем? К чему идёт рынок "новых новых медиа" в целом? Существующие кейсы и цифры, риски и прогнозы - поговорим об этом.
Скачать презентацию
Кому и как интегрироваться в публичные каналы: не только ВКонтакте

  • Засев или интеграция?
  • Паблики в livejournal - варианты интеграции бренда
  • Как устроены паблики в Facebook?
    - интеграции в паблики FB
    - практика взаимных репостов
    - интеграция и вирус
  • Интеграции в паблики Youtube
Скачать презентацию