GEO: Картография, геолокация и локальный поиск: что нового, какие перспективы?

Экосистема: Maps / Картография. Геоданные и геолокация

19 Апреля в 10:00 — 12:00 / Зал F2

Доклады

Алексей Беляев

Mail.Ru Group

Ведущий
Ведущий
Карты, деньги, 2ГИС

  • Обзор рынка. Как рынок картографии и Local Search устроен изнутри?
  • Качественный контент. Сколько стоит звонок в каждую организацию в стране?
  • Основные тренды. Куда движется рынок и как изменится роль карт в будущем?
  • Выход в реальный мир: услуги офлайн, доступ онлайн. Следующий этап развития Local Search или смена парадигмы?
Скачать презентацию

Леонид Бугаев

Nordic Agency AB

Геолокация в коротких штанишках: начинаем ориентироваться в рекламе

  • Мобильные устройства: по-прежнему Дикий Запад
  • Когда прийдут 3 миллиарда новых пользователей? 2018-2020
  • Общение как ключ к рекламе: телефон как телевизор+компас
  • Новые измерения: мобильность как средство, ускоряющие бизнес-процессы
  • 24/7, 60 секунд и другие важные показатели успешного оффлайн-бизнеса
  • Авто-мобильность: как мы будем выбирать заправку и развлечения
  • Больше трех не собираться: новые модели для развития Groupon-like сервисов
  • Как Facebook нас всех свяжет: возможный сценарий победы над локальными сетями
  • Время + место = спец предложение
  • Модели локальных глобальных сервисов - next big data thing?
  • Новое развитие рекомендательных сервисов: "поверни направо, советует тебе друг"
  • Железо + софт + психология: импульсные покупки под push-давлением
  • Бросить все: движение "назад к природе, обратно к истокам". Как избавиться от преимуществ цивилизации и сохранить голову на плечах
Скачать презентацию
Эхо мобильной революции. Как стереть грань между онлайном и офлайном

1) Навигация в помещениях.

  • Классические способы определения местоположения плохо работают в закрытых пространствах.
  • GPS и 3G бессильны перед тяжелыми бетонными стенами, но на помощь приходит Wi-Fi анализ.

2) Google.Analytics для реального мира.

  • Маркетологи офлайн-магазинов ждали этого момента с нетерпением и вот он настал.
  • Теперь мы можем измерять количество людей, которые прошли мимо точки. Конверсии в посетителей.
  • Пути посетителей внутри магазина. Сколько времени они провели и как они его провели.
  • Конверсии в покупки, а так же сравнение нескольких магазинов между собой.
  • Посмотрим интересные кейсы.

3) Анализ эффективности офлайн рекламы

  • Спасут ли красивые топ-модели и крутые тачки мир? Как измерить эффективность BTL и офлайн рекламы?
  • Смотрим кейс демо-автомобиля в торговом центре.

4) Мир без границ. Стираем грань между онлайном и офлайном.

  • Как офлайн точке оценить эффект от онлайн присутствия? В ближайшие 2 месяца мы постараемся стереть эту границу.
Скачать презентацию

Антон Лебедев

Wizee Shopping

Название доклада: уточняется
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию