Поиск - 3: Поисковое продвижение: практика и кейсы

Экосистема: Search / Поиск

18 Апреля в 18:30 — 20:30 / Зал P3

Больше практики! В секции планируются доклады от специалистов-практиков с разборами кейсов и полезными советами, связанными с поисковым продвижением сайтов. Как смотрят на контент и ссылки поисковики и оптимизаторы? Как работать со снипетами? Как получить данные по ссылочным донорам, внешним и внутренним факторам, влияющим на ранжирование?

Доклады

Ведущий
SEO в России - между востоком и западом

Россия - ни запад, ни восток

  • основные принципы продвижения под Google в англоязычных странах и Европе.
  • продвижение в Китайском Baidu
  • Индийское беспощадное SEO
  • Яндекс точка ру

Отличительные черты русского SEO

  • контент, ссылки и ПФ - в серой зоне
  • взаимодействие и общение поисковиков с вебмастерами - эмоциональные и психологические особенности

Направление движения

  • вебмастера - статистика востребованности сео услуг за последние несколько лет
  • поисковики - последние нововведения, направления развития, границы дозволенного

Рекомендации

Скачать презентацию
Улучшаем качество сайта для пользователей и поисковых машин. Без накруток

Ликбез по Information Retrieval в области ПФ:

  • факторы
  • алгоритмы
  • кейсы

Следствия - вектора, позитивно влияющие на SEO:

  • Запросная и документная аналитика
  • Рекомендательные системы
  • Оптимизация сниппетов
Скачать презентацию

Константин Скобеев

Скобеев и Партнеры

Юзабилити и SEO

  • С ноября 2012 года Яндекс начал учитывать юзабилити сайта и документа как фактор ранжирования, как «подружиться» с Яндексом?
  • Как влияет юзабилити на позиции и трафик и в какие сроки?
  • Как выделить те факторы что сработают и те что не сработают?
  • Как проводить анализ потребности аудитории в каждой конкретной тематике?
  • Какие показатели следует смотреть в статистике сайта?
  • Какие есть риски и как их избежать?
Скачать презентацию

Сергей Людкевич

Независимый консультант

Поисковая аналитика в условиях продвижения большого числа запросов

Ссылочные агрегаторы сталкиваются со специфическими проблемами, такими как необходимость стабильного результата на огромном наборе продвигаемых запросов. В связи с этим возникает потребность в специальных аналитических задачах, таких как классификация запросов на предмет эффективности для продвижения, исследование влияния факторов ранжирования для разных типов запросов, классификация ссылочных доноров и т.п.

Скачать презентацию
Особенности ссылочного продвижения успешных покупателей SEO-ссылок

Для исследования проиндексированы сайты - ссылочные доноры (участники биржи ссылок SAPE). На основе полных данных об установленных ссылках выделены общие особенности успешных покупателей. Распределение анкоров в анкор-файле, индивидуальные white-листы по тематикам, использование тематических доноров.

Скачать презентацию