Повышение конверсии чекаута

Экосистема: e-Commerce / Электронная коммерция

18 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал N1

На секции обсуждается, как не потерять клиента во время платежа и заработать больше.
Рассматриваются распространенные ошибки, которые допускают компании в своих интерфейсах на этапе чекаута.
Обсуждается, как сделать так, чтобы платили больше.

Доклады

Евгений Николаев

Яндекс.Деньги

Ведущий
Ведущий
Увеличение продаж Интернет-предприятий за счет настройки платежных сервисов

  • Сервисные способы увеличения продаж по картам
  • Технологические способы увеличения продаж по картам
  • Использование дистанционных платежных средств в разрезе целевых аудиторий
  • Синергетический эффект настройки платежных сервисов
Скачать презентацию

Ramin Aliev

Hezzl Games

Основы построения приема онлайн платежей

  • Принимать и не принимать онлайн оплату? Выгода
  • Построение платежного интерфейса - как повысить конверсию?
  • Надежность и бесперебойность - технические нюансы
Скачать презентацию
7 приемов повышения конверсии в оплаты в онлайн-продукте

Как помочь пользователям freemium-сервиса принять решение о переходе на премиум-подписку? Как правильно сформировать ценовую политику с учетом внутренней валюты и микро-платежей? Зачем включать таймер на покупку? Почему в LinguaLeo нет раздела «Цены»? Ответы на эти и многие другие вопросы команда популярного сервиса для изучения и практики английского языка получила по итогам многочисленных экспериментов и готова ими поделиться.

Скачать презентацию
Путь экспериментов. В поисках идеального сочетания между требованиями бизнеса и пожеланиями покупателей
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Андрей Смирнов

ДеньгиOnline

Рынок интернет-платежей: как зарабатывать больше

  • E-commerce и E-payments.
  • Рынок B2B: в центре внимания находятся как интересы партнера, так и конечного пользователя. Как зарабатывать больше, внося изменения в процесс оплаты: делая удобный интерфейс, добавляя новые функции, правильно подключаясь к платежным системам.
  • Забота о клиенте клиента как особая ценность и конкурентное преимущество. Информация, которая важна для клиентов наших клиентов: география пользователей, конверсия оплат, кастомный подход.
Скачать презентацию
Продажа после продажи

  • Как люди платят в сети, и что, на самом деле, продают I-shop-ы
  • Влияние платежных систем на бизнес интернет-магазина
  • Как использовать весь от сотрудничества с платежной системой
  • Использование платежной системы это расходная или доходная статья?
Скачать презентацию
Универсальный платежный кабинет с привязкой карт – безопасные и удобные платежи.
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию