Детский маркетинг в Интернете: социальная ответственность и реклама

Экосистема: Ads / Реклама

19 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал P3

Тематика монетизации и e-commerce с аудиторией младшего возраста – полемична и интересна.

На Западе тематика Marketing to Today's Kids and Youth вызывает бурные обсуждения.
В Рунете – дети полноправная (а зачастую и равная по объему) часть аудитории, с которой работают не только по части контента, но и по части продвижения различных товарных предложений.

Секция затрагивает специфику российского сегмента рынка и выведет на повестку коммерческие и этические вопросы продвижения товаров и услуг на соответствующую аудиторию.

Доклады

Лилиана Пертенава

Новые Облачные Технологии

Ведущий
Ведущий
Детский маркетинг в интернете: кто, как и где работает с детской интернет-аудиторией? Тенденции, успешные кейсы, прогнозы на будущее

  • Дети от 7 до 19: чем живут, где живут и что они делают в Интернете
  • Топ-5 детских порталов и популярные методы работы с младшей возрастной ЦА. Привычки и заблуждения детского маркетинга
  • Образование как новый надежный способ зарекомендовать свой бренд – новое понимание рекламы и социальной ответственности
Скачать презентацию

Роман Карпенко

Майкрософт

Эффективное использование специализированной социальной сети для решения маркетинговых задач бизнеса

  • Специализированная сеть – небольшие размеры, большие возможности
  • Насущно, понятно, просто – трио эффективного вовлечения аудитории
  • Вовлеченность площадки – залог успеха

Евгения Левинская

Майкрософт

Профориентационно-маркетинговый проект для студентов

  • Чего хотят студенты?
  • Адаптация студенческих инсайтов к продуктам/ сервисам компании
  • Переход классического маркетинга в социально-профориентационный
Как выстроить маркетинг внутри продукта, или школьная коллекция подводных камней в изучении английского языка

  • Как продукт, который "снимает головную боль", сам продвигает себя на рынке?
  • Как повысить спрос на "спам"?
  • Как создать игру, которая замотивирует на обучение?
  • Как перестать быть маркетологом и не потерять интерес к маркетингу?
  • Как правильные ответы на четыре предыдущих вопроса превратят будни русского школьника в сафари по Джунглям?
Скачать презентацию
Виртуальная школа ESET NOD32

  • тенденции угроз и необходимость антивирусной защиты компьютерных классов
  • обучение и курсы повышения квалификации на виртуальных площадках ESET
  • специальные условия для образовательных учреждений
Скачать презентацию

Екатерина Булатова

Футбольный клуб Зенит

Kids.fc-zenit.ru: интерактивная площадка для работы футбольного клуба с детской аудиторией. Пользовательский контент как способ бренд-вовлечения и инструмент спортивного маркетинга

  • Создание интерактивной площадки для работы футбольного клуба с детской аудиторией.
  • Пользовательский контент как способ бренд-вовлечения и инструмент спортивного маркетинга.
Скачать презентацию

Айдар Фаррахов

АРТ Личность

«Как изобрести велосипед?» Продвижение услуг для подростков в интернете

  • Коммуникация с клиентом. Кто наша целевая аудитория родители или дети?
  • Информационное партнерство. Формы сотрудничества детского маркетинга в сети
  • События в сети. Как строятся и благодаря чему?
Скачать презентацию
«Реальная жизнь детских интерактивных персонажей», или маркетинг в сфере лицензирования
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
«Однажды в черной-черной комнате вспыхнул яркий свет...»

  • Как сформировать лояльность? Не манипуляция, а возможности для творчества
  • Как предоставлять возможности для творчества? Не подсказки, а ориентиры
  • Сила проекта не в массе посетителей, а в количестве лояльных авторов
Скачать презентацию