Как создать успешное приложение

Экосистема: Mobile / Моб. технологии, сервисы, контент

19 Апреля в 12:30 — 14:30 / Зал P2

Все мы, жители мегаполисов, нередко бываем в огромных торговых центрах. Вспомните эти яркие витрины, сотни посетителей, тысячи товаров, расставленных на полках…

Apple iTunes и Google.Play превратились в такие же мегамоллы. На рынке мобильных приложений появились корпорации с известными брендами, громадными рекламными бюджетами и назойливыми промо-компаниями. Правила игры поменялись, и независимым разработчикам все сложнее и сложнее конкурировать. Часто замечательные, уникальные продукты остаются незамеченными, пылятся на дальних темных полках «магазинов», а попав в смартфон, не задерживаются там надолго.

Не существует «секретного ингредиента», который сделает приложение популярным и принесет финансовый успех, но есть множество мелочей, которые повысят эту вероятность.

  • Какие материалы готовить к запуску?
  • Как лучше узнать своих пользователей и поддерживать контакт?
  • Как улучшить восприятие приложения?
  • Как уменьшить число ошибок?
  • Как привлекать новых пользователей?

На каждый из приведенных вопросов есть несколько ответов, и каждый из них может оказаться правильным для вашего проекта. Посетите секцию, чтобы познакомится с опытом и задать вопросы представителям ведущих российских компаний-разработчиков.

Доклады

Иван Мыздриков

Mail.Ru Group

Ведущий
Приложение или сайт? Сервис!

  • Перевоплощаем сайт в приложение: проблемы и бонусы
  • Как мы получили больше 1 млн. пользователей практически без рекламы
  • Почему нам ставят максимальный рейтинг во всех сторах
  • Как мы становились ТОР-1 в российском AppStore и Windows Phone
  • Почему пользователи, удаляющие наше приложение, потом долго страдают
Скачать презентацию
Как создать успешное приложение?

  • 3 вопроса, которые Вы должны себе задать, прежде чем начать реализовывать идею
  • Как сделать так, чтобы мир узнал о Вашем приложении?
  • Создание понятного и удобного для пользователя приложения
Скачать презентацию
Приложения ivi.ru: от идеи к успеху

В рамках конференции мы расскажем о том, как родилась идея создания наших приложений и как мы ее воплощали в жизнь, как мы достигли успеха и как удерживаем его до сих пор:

  • Угадай тренд или как рынок подскажет, что делать
  • Качество продукта – превыше всего
  • Зависни в ТОПе и будет счастье
Скачать презентацию
Data driven development на примере приложения Gvidi

Что пользователи делают в приложении Gvidi? Рассказ о том, как мы это узнали и что предприняли.

  • про Гвиди вообще
  • про успехи запуска – выход в топы, редакционная поддержка Apple
  • сбор статистики действий пользователей – как мы это делали неправильно, а потом правильно
  • инструменты анализа статистики
  • итоги анализа: примеры выводов, продуктовых изменений и полученных эффектов
  • предварительная оценка востребованности нового функционала – как не делать лишнего
Скачать презентацию
Джаггернаут: история успеха

«Джаггернаут: Месть Соверинга» - бесплатная ролевая игра ААА-класса для мобильных устройств, действие которой разворачивается в красочном мире Харадан. Игра создана командой разработчиков Mail.Ru Group в 2012 году на одном из самых современных и мощных игровых движков — Unity 3D, что позволило достигнуть максимальной производительности и высочайшего для мобильных устройств качества графики.

В рамках конференции мы расскажем подробнее об истории создания игры, «подводных камнях» процесса разработки, запуска проекта и о том, как «Джаггернаут» смог достичь рекордных позиций по скачиваниям в России и выйти на первое место в рейтинге приложений в Корее.

Скачать презентацию
Мобильные приложения – от идеи до продаж. Опыт ABBYY

Компания ABBYY более двадцати лет разрабатывает программные продукты и успешно продает их на мировом рынке. Подразделение продуктов для мобильных платформ появилось относительно недавно, около 7 лет назад. Сейчас у нас более двух десятков продуктов для мобильного рынка, включая технологические продукты (SDK) для разработчиков ПО, производителей мобильных устройств, корпоративные решения, использующие мобильные компоненты, а также – продукты для конечных пользователей, о которых сегодня и пойдет речь.

В презентации будет рассказано о том, как организован процесс разработки программных продуктов в ABBYY. На что обязательно надо обращать внимание при организации продвижения мобильных приложений. С помощью каких инструментов нам удавалось достигать первых строчек в рейтингах как российского, так и европейских аппсторов.

Скачать презентацию