Digital в стиле pecha kucha

Экосистема: Social Media / Социальные медиа

19 Апреля в 16:00 — 18:00 / Зал F1

Яркие сторителлеры. Злободневные темы. Необычный формат выступлений, который не даст заскучать: всего 6 минут 40 секунд на выступление и столько же на ответы на вопросы. Никакого жонглирования баззвордами — только качественный и интересный контент, который не оставит вас равнодушным!

Pecha-Kucha – гибрид вечеринки и презентации, дающий возможность для продвижения любых идей и проектов в неформальной обстановке. Выступающий может использовать 20 изображений, каждое из которых демонстрируется в течение 20 секунд, что составляет в общей сложности 6 минут 40 секунд вселенского внимания.

В печа-куче участвуют:

  • Артур Мирошниченко, Hungry Boys
  • Илья Петров, Leto
  • Алекс Малыбаев, FIRMA SUPER BRAND
  • Александр Ус, Сила Света
  • Екатерина Базелевская, Look At Media
  • Анастасия Черникова, Cossa

Доклады

Михаил Бланк

Пери Инновации

Ведущий
Ведущий
Ad is a lie that tells the truth

Великий Пикассо говорил: "Искусство – это ложь, которая повествует нам о правде". Справедливым ли будет это описание, если применить его к современной рекламе? О чем и как врем сегодня мы и какую правду хотим сообщить? Несколько мыслей о родстве и разнице искусства и рекламы в течение коротких 6 минут 40 секунд.

Как работает медиа про digital
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Как я не уехал в Сингапур или почему нужно делать digital в России

  • "Что происходит, когда русские снимают вестерны?"
    Без погружения в социальный контекст и культурный код страны digital делать нельзя. ATL можно.
  • "Особенности русского национального digital." Что у нас общего с Нигерией и почему западные кейсы не сработают.
  • "Мы живем под собою не чуя страны."
    Если в Европе все аудиторные портреты написаны и давно известны, то мы зачастую не знаем ничего о своих покупателях.

Илья Петров

Proximity Russia

What the sell???

УТП, имидж, репутация, скидки, подарки и другие способы продать больше и дороже.

Скачать презентацию
Попробуй произведи с любовью в России

  • Как возникла идея производства леденцов Sucker?
  • С чего стоит начать?
  • Где производить? (Россия, Китай, Европа, ...)
  • Какие ресурсы нужны для старта?
  • Наши грабли

Дмитрий Абрамов

ПАО «Сбербанк России»

Распространение знаний в сети
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Название доклада: уточняется
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Арина Авдеева

Friends Moscow l Boroda Project

Название доклада: уточняется
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию