Go West. Российские проекты за рубежом: секрет успеха

Экосистема: Startups / Стартапы

17 Апреля в 18:00 — 20:00 / Зал F2

Секция посвящена российским проектам, которые изначально были созданы и развивались в России, но стали успешными и получили признание за рубежом.

Секция проходит в формате классического ток-шоу, которое подразумевает участие нескольких главных героев с их историями, экспертов, готовых это комментировать, и ведущего-модератора.

Лейтмотив секции - обсуждение опыта российских компаний, которые выходят со своими продуктами в другие страны. Отличие в потребительских ожиданиях, особенности спроса, отличия в подходах к продвижению продукта, необходимость играть по совершенно другим правилам и соответствовать непривычным и неизвестным ранее требованиям.

Главные герои - представители компаний, чьи продукты получили признание в других странах (или компаний, которые имеют опыт работы с серьезными международными требованиями). Каждый из них рассказывает свою историю успеха, делая акцент на одной из составляющих своей работы.

Доклады

Гайдар Магдануров

Acronis

Ведущий
Ведущий
Kaspersky lab - создание продукта для других стран

  • Специфика вывода софтверного продукта на международный рынок
  • Особенности представления в разных странах, локализация
  • Маркетинговое представление продукта на различных рынках и особенности продвижения
Опыт компании, ставшей мировым лидером в области создания ПО для облачных вычислений

  • Стратегия завоевания глобального рынка: делать «как удобно» или делать «как надо»?
  • Почему необходимо делать продукт, а не технологию?
  • Национальная ОС, национальный поисковик, национальный браузер. Почему изобретение IT-велосипедов никому не нужно?
  • Хорошим инженерам - глобальные задачи. Почему российским разработчикам по зубам самые сложные продукты?
Опыт участия в крупнейшей международной программе

  • Игра на чужом поле, или как работать российской компании по иностранному законодательству.
  • Выбери меня, или как заслужить доверие международной комиссии.
  • Особенности работы с иностранными подрядчиками
Как сделать продукт, популярный во многих странах мира

  • Опыт компании, создавшей продукт, который быстро завоевал популярность во многих странах мира и был признан ведущими экспертами.
  • Рассказ о своем пути за рубеж.
  • Попытка сформулировать основные отличия в работе для российских и иностранных пользователей.

Глеб Давидюк

iTech Capital

Структура и особенности зарубежного интернет-рынка

  • Специалист по зарубежному интернет-рынку, который хорошо разбирается в его структуре и особенностях.
  • Анализ и выделение ниш, в которых у российских проектов есть потенциал для освоения заметной доли рынка. Объяснение почему это так (из-за особенностей инвестиционного финансирования, из-за «моды» на определенного типа проекты и т.д.)
Опыт российского бизнес-инкубатора

Специалист из российского бизнес-инкубатора, который расскажет о текущем и перспективном состоянии дел в области создания новых интернет-проектов, о существующих тенденциях (чем именно хотят сейчас заниматься стартаперы).
Потенциальные трудности создания интернет-проектов, поддержка государства, послабление в законодательстве и налогооблажении и т.д.
В сочетании с прогнозом интернет-футуриста спикер сможет сделать вывод о том, есть ли у нас предпосылки появления интернет-проектов, способных работать в перспективных нишах

Опыт компании, за 24 месяца вышедшей на рынки Израиля, Великобритании, Америки и России

  • Как понять, готова ли компания к выходу на зарубежные рынки? Правильное ли это решение?
  • 10 заповедей успеха или roadmap to success
  • Как видят выход на Российский рынок международные конкуренты?
Скачать презентацию
Анализ конъюнктуры иностранного рынка перед выходом зарубеж

  • Какие цели ставят перед собой компании, собирающиеся на иностранные рынки.
  • В каких случаях компанию ждет успех на новых рынках.