e-Commerce – 2: Электронная коммерция

Экосистема: e-Commerce / Электронная коммерция

17 Апреля в 15:30 — 17:30 / Зал P1
Секция для специалистов из электронной коммерции и смежных с ней областей. Практические и злободневные вопросы: клиентские отзывы, знаки качества, стереотипы, доставка, операции и бизнес на е-билетах. Формат: короткие выступления и диалог со спикерами в конце секции.

Доклады

Михаил Осин

Онлайн-трэвел агентство OZON.travel

Ведущий
Ведущий

Феликс Мучник

SoftKey

Ведущий
Ведущий

Алексей Авдей

ЦИАН ГРУПП

Отзывы на Маркете: как с ними работать и новые функции
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию
Магазины и покупатели глазами "регулировщика"

  • По каким дорогам ездит трафик покупателей?
  • На какие знаки смотрят онлайн-пешеходы?
  • Как обогнать всех не нарушая правила?
  • Кому полезна телепортация?
  • Кто едет на красный свет?
  • Что говорят вслед интернет-критики?
  • Куда ведут новые шоссе?
Скачать презентацию

Дэптула Бартош

Платежная система КИВИ

Как доставить онлайн-покупку с максимальной выгодой для интернет-магазина

  • Немного истории
  • Рост интернет-торговли – глобальная тенденция
  • "Я хочу это и я хочу это сейчас" – ожидания клиентов постоянно растут
  • Будущее интернет-логистики
Скачать презентацию
Бизнес на е-билетах: Продажа билетов на развлекательные мероприятия через интернет

  • Билетные системы и контроль доступа
  • B2B vs B2C
  • Аукционы и Perfect Price Discrimination
  • Рынок вторичной продажи билетов
  • Last minute ticket
Скачать презентацию
Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов
Тезисы доклада: не представлены.
Описание темы доклада и тезисы выступления будут представлены позже - докладчиком или ведущим мероприятия.
Скачать презентацию

Леонид Зондберг

DPD в России

Сложности и стереотипы на рынке e-commerce

  • Какие логистические стереотипы существуют (курьерская доставка плоха тем, что это: долго, дорого, сложно, проблема оплаты, зло возвратов, завалы в пиковые сезоны)
  • В чем эти стереотипы неверны
  • Что сегодня могут предложить логистические компании онлайн-торговле
Скачать презентацию

Алена Бочарова

Альфа Банк

Стандарты и знаки качества в e-commerce

  • e-commerce как экосистема, которая может и должна саморегулироваться;
  • Зачем e-commerce стандарты? Что нужно стандартизировать, а что оставить к области «конкурентные преимущества?»
  • Сколько программ стандартизации сегодня присутствуют на рынке? В чем основная сложность?
  • В АКИТ ежемесячно приходят 30 интернет-магазинов – зачем они это делают? С конца 23 января по 31 марта в поступило 79 заявок. Каковы ожидания АКИТ от внедрения стандартов на рынке b2b и рынке b2c.
Скачать презентацию