Практика контекстной рекламы. Что новенького?

Экосистема: Ads / Реклама

17 Апреля в 15:30 — 17:30 / Зал N1
Технологии контекстной рекламы развиваются семимильными шагами. В рамках секции делимся самым важным – экспертными советами из практики лидеров рынка интернет-рекламы, которые не найдешь ни в одном учебнике. Как не допускать ошибок в структуре аккаунта? Малоизвестные, но полезные нюансы подбора ключевых слов. Что учесть при написании контекстных объявлений? О росте эффективности РК и прибыли рекламодателей после устранения ошибок в РК (с примерами проектов). Скрытые возможности Рекламной Cети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google. Секреты грамотного А/В тестирования рекламных объявлений. Ремаркетинг и его возможности. Впечатляющие результаты при правильном подходе к инструментарию. О роли творчества и важности автоматизации.

Доклады

Сергей Петраковский

i-Media

Ведущий
Ведущий
РСЯ: больше целевого трафика и конверсий

  • Расширение аудитории: как получать из сети больше заинтересованных пользователей.
  • Контроль расходов: управляем стоимостью трафика.
  • Гибкие настройки рекламы: как добиться максимальной конверсии у целевой аудитории.
Скачать презентацию
Как добиться результата в контекстно-медийной сети Google

  • Контекстные и аудиторные таргетинги в КМС Google - тонкости использования.
  • Расширенные кампании и гибкий охват - как повышать эффективность рекламы в сети при помощи новых инструментов.
  • Новый тег ремаркетинга - как использовать его дополнительные возможности.
  • Автоматизация ремаркетинговых кампаний в сети - оптимизатор конверсий.
  • Оптимизация рекламных кампаний в сети - возможности и методики.
  • Новые форматы рекламы в сети - Pay-per-engagement ads (Объявления с оплатой за вовлечение).
Скачать презентацию
20 классических ошибок в контекстной рекламе или когда деньги улетают в трубу

  • Взгляд на аккаунт через микроскоп: тайные и явные ошибки в контексте.
  • Структура аккаунта: Яндекс.Директ ≠ Google AdWords.
  • «Золотые» правила А/В тестирования объявлений, о которых все забывают.
  • Формула AIDA или насколько важна правильная landing page.
  • Must have! Полезные инструменты от Яндекса и Google, о которых не все знают.
  • Считаем прибыль. Увеличиваем ROI после проведения работы над ошибками (Esky.ru, Vigoda.ru и др).
Скачать презентацию
Лабораторные испытания инструментов Google AdWords и Яндекс.Директа на прочность

  • Similar Users – на кого похожи «похожие пользователи»?
  • Положительная динамика. Тестируем Dynamic Search Ads.
  • Улучшайзер. Оптимайзер. Экономайзер? Эффективность инструмента Display Campaign Optimizer для рекламных кампаний.
  • Великолепный кросс. Кейс по использованию Кросс-ремаркетинга. Кого, как и с кем скрещивать?
  • Прицельная точность ретаргетинга и ремаркетинга. Последние новинки технологий от Яндекса и Google.
Скачать презентацию
Стратегическое планирование эффективных рекламных кампаний

  • Точное определение цели - гарантия успеха рекламных кампаний.
  • С него начать? Правильная стратегия решает все!
  • Учет ошибок: стоит ли забывать о предыдущем опыте и начинать все с нуля?
  • Тактика ведения рекламных кампаний: настройка и оптимизация.
  • Не контекстом единым: улучшаем эффективность рекламных кампаний за счет более плотной обработки пользователя.
Скачать презентацию
Контекстная реклама: что доверить роботам

  • Не под одну гребенку: методы построения отраслевых кампаний.
  • Искусственный интеллект: эффективное управление ставками.
  • У меня зазвонил телефон… Возможна ли оптимизация по оффлайн конверсиям?
  • Он улетел, но обещал вернуться: такой многоликий ретаргетинг.
Скачать презентацию